ФЭНДОМ

Эта статья про элитного республиканского коммандос класса Нуль. Возможно, вы ищете Истребитель-транспорт типа «Ком'рк».
Tab leg-act
30px-Era-imp

Obianakin

(исходник)

«Так, значит по мне никто не скучал. Меня не было год, но никто не испёк пирога...»
— Ком'рк Скирата (источник)

Ком'рк Скирата (англ. Kom'rk Skirata), также известный как Нуль-6 или Н-6, был элитным республиканским коммандос класса Нуль Великой Армии Республики. Как и другие Нулевые был усыновлён мандалорским сержантом Кэлом Скиратой, давшим клону имя, означавшее «перчатка» на мандо'а.

БиографияПравить

Во время Войн клонов Ком'рк и Джайнг около года входил в состав подразделения республиканской разведки, ответственной за обнаружения местоположения генерала Гривуса. Около 21 ДБЯ Гривус был обнаружен Нулевыми на Утапау. Клоны не доложили о своём успехе командованию вплоть до окончания войны, так как Джаинг посчитал, что информация была добыта слишком просто, будто кто-то хотел, чтобы база Гривуса была обнаружена. Ком'рк дезертировал на Мандалор вместе с другими членами клана Скираты во время начала исполнения Приказа 66.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках