ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Десятилетие? Два? Я не порабощаю себя временем, человек. Есть день и есть ночь»
— Комад Фортуна – Ревану в ответ на его вопрос, как долго он занимается охотой (источник)

Комад Фортуна (англ. Komad Fortuna) – тви'лек-охотник, живший на Татуине во время Гражданской войны джедаев. Следуя примеру своего отца, некогда знаменитого татуинского охотника, выслеживавшего и убивавшего крайт-драконов, он охотился честно и только традиционными методами.

БиографияПравить

Комад начал охотиться за десятилетия до 3956 ДБЯ, когда Реван прибыл на Татуин в поисках Звёздной карты. Его первая встреча с Реваном состоялась в охотничьем домике Фаззы в Анкорхеде. Реван узнал, что Звёздная карта находится в логове крайт-дракона, того самого, которого выслеживал Комад. Дракон был исключительно крупным, крупнее даже того, которого сразил когда-то отец Комада, и его присутствие нарушало экологическое равновесие в регионе. Во избежание экологической угрозы и для восстановления естественного цикла, считал Комад, уничтожение дракона было необходимо. Осознавая важность устранения угрозы, Комад, тем не менее, решил вести только по-настоящему честную охоту. По его замыслу, дракон должен был выползти из пещеры за своей любимой добычей на минное поле. Для работы требовались двое, так что Комад присоединился к ещё одному охотнику и вместе с ним отправился к пещере, находившейся в Восточном дюнном море.

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Там он вторично встретил Ревана, пришедшего туда в поисках Звёздной карты. На их глазах напарник Комада, устав ждать, безрассудно вошёл в пещеру, где и был немедленно убит драконом. Появление Ревана Комад воспринял как удобный случай и убедил его заменить бесславно погибшего охотника: он должен был пригнать к пещере в качестве приманки одно из множества пасшихся в округе стад бант. Реван подманил бант специальным кормом и пригнал стадо. Крайт-дракон выполз из пещеры, но только для того, чтобы подорваться на установленных Комадом минах. Комад извлёк из трупа две драконьих жемчужины и отдал Ревану одну из них. После этого их пути разошлись: Реван отправился в пещеру, где и нашёл Звёздную карту, а Комад, по-видимому, вернулся в Анкорхед.

Третья и последняя встреча Комада Фортуны и Ревана случайно произошла на Кашиике, где Реван разыскивал ещё одну Звёздную карту, а Комад выслеживал очередную дичь. Чувствуя, что его работа на пользу экологии Татуина окончена, Комад покинул планету в поисках ещё более великой охоты, на сей раз на опасных тварей, населяющих Теневые земли. Опечаленный ущербом, причинённым природе деятельностью корпорации «Цзерка», Комад намеревался разыскать вуки, живущих в Теневых землях на манер Джоли Биндо, чтобы заслужить их доверие. Здесь их пути разошлись окончательно, и дальнейшая судьба Комада Фортуны неизвестна.

За кулисамиПравить

  • Во время первой встречи Ревана с Комадом реплика Ревана «Сколько ты мне дашь, чтобы я тебя не убивал?» или подобная ей приведёт к тому, что Комад убежит, однако на дальнейшее прохождение игры это не повлияет.
  • Когда Фортуна излагает Ревану свой план привлечь стадо бант специальным кормом, а у Ревана этот корм уже есть, среди доступных игроку диалоговых опций появляется фраза «Смотри, у меня есть твой корм» (англ. "Look, I have your fodder"). В оригинальной версии эта фраза фонетически схожа с широко известной, хотя и не совсем точной цитатой из эпизода V: «Люк, я твой отец» (англ. "Luke, I am your father").

Альтернативное прохождениеПравить

Данная статья написана в предположении, что игрок придерживается условно каноничных Светлой стороны и порядка прохождения игры Татуин-Манаан-Кашиик-Коррибан. Если игрок придерживается Тёмной стороны, он может при дележе драконьих жемчужин потребовать большей награды и после отказа Комада убить его. При этом Реван получает вместо одной жемчужины обе. Естественно, встреча на Кашиике после этого не состоится. Не состоится она и в том случае, если посетить Кашиик прежде Татуина.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках