ФЭНДОМ

Tab can-act

Командный шаттл Кайло Рена (англ. Kylo Ren's command shuttle) — командный шаттл типа «Ипсилон», использовавшийся Кайло Реном, членом Первого ордена[6] спустя примерно тридцать лет после битвы при Эндоре.[7] Его корабль возглавлял группу транспортных кораблей Первого ордена, направлявшихся к звёздному разрушителю «Финализатор».[8] Судно было оборудовано опускаемым трапом в носовой части, парой вытяжных стабилизаторов и двумя ионными двигателями.[2]

За кулисамиПравить

Командный шаттл впервые был показан во втором тизер-трейлере фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». Судно было одним из тех, чьи чертежи были эксклюзивно представлены в «Star Wars: Ships of the Galaxy», вышедшей в Force Friday 4 сентября 2015 года.

Появления Править

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Star Wars Launch Bay: Over 100 Images from the Disneyland Exhibit Reveal Rey's Blaster, More. Collider. Проверено 19 ноября, 2015.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Star Wars: Ships of the Galaxy
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_VII не указан текст
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Episode_VIII не указан текст
  5. StarWars-DatabankII Kylo Ren's Command Shuttle в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  6. Annie Leibovitz (2015-05-04). Adam Driver and Lupita Nyong'o's Characters Revealed in Exclusive Star Wars: The Force Awakens Photos. VanityFair.com. Проверено 4 мая, 2015. "See all of Annie Leibovitz's photographs from the set of the year’s most anticipated film."
  7. SWCustom-2011 Star Wars: Episode VII Set to Roll Cameras May 2014 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  8. SWCustom-2011 Star Wars: The Force Awakens Official Teaser #2 на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)

На других языках