ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про солдата-клона. Возможно, вы ищете астрономический объект.
Atticon

«Комета» (англ. Comet) — прозвище клона-капрала, служившего в отряде «Волчья стая» 104-го батальона Великой армии Республики во время Войн клонов. В 22 ДБЯ он участвовал в битве при Хорме, защищая залежи агроцита от сепаратистской армии дроидов, ведомой местным военачальником Унгером Гоутом и тёмной служительницей Асажж Вентресс. Во время битвы Вентресс захватила Комету в плен вместе с рядовым Грубияном, коммандером Вольфом и майором Оззелем. Позже пленники взломали панель управления их тюремной камеры и сбежали, угнав бронированный штурмовой танк. Впоследствии солдаты-клоны и джедаи нанесли боевым дроидам поражение.

Позже Комета участвовал в спасении генералов-джедаев Мейса Винду и Энакина Скайуокера, застрявших на мостике звёздного разрушителя «Стойкий», рухнувшего на Ванкоре. Сражаясь под командованием генералов Пло Куна, Скайуокера и коммандера Асоки Тано, Комета принял участие в захвате сепаратистского аванпоста на Фелуции, куда незадолго до этого прислал подкрепление генерал Гривус. Также Комета участвовал в эвакуации джедаев с Лола-Саю и спасении порабощённых тогрут-колонистов от зайгеррианских работорговцев с Кадаво. В 20 ДБЯ «Волчья стая» обнаружила обломки шаттла мастера Сайфо-Диаса на спутнике Оба-Диа.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Источники Править

На других языках