ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Комиссия по защите Республики, та, которая опирается на маленьких дурачков, которые хотят твердого правления - но чтобы это касалось других, а не их самих»
Капитан Ордо Скирата (источник)

Комиссия по защите Республики (КОМПОЗР) была комитетом, созданным во время Войны клонов.

ИсторияПравить

КОМПОЗР был частью Офиса Верховного Канцлера, чья обязанность состояла в том, чтобы провести коллективное обсуждение идей и реформ, которые могли бы быть реализованы для обеспечения продолжения существования Галактической Республики в те смутные времена. Подавляющее большинство ее предложений, в той или иной форме, усиливали власть новой исполнительной власти за счет других частей правительства. Она также призвал к депортации из Корусанта существ из миров, которые присоединились к Конфедерации Независимых Систем. Среди ее частей был МГруппа, отделение для молодежи Республики.

Ближе к концу Войн клонов многие члены КОМПОЗРа присоединились к Республиканскому флоту в качестве офицеров флота. У одного такого офицера, энсина Лузготи, была конфронтация с ЭРКом капитаном Ордо Скиратой на борту флотского корабля поддержки. Он отказался обратиться к человеку по его воинскому званию и вместо этого уничижительно назвал его всего лишь клоном. Лузготи выразил свою неприязнь к клонам и убеждение, что даже офицеры-клоны, которые превосходили его, были ниже его и других существ, являющихся неклонами. Неизвестно, было ли это было коллективным мнением среди участников КОМПОЗРа или мнением одного только Лузготи.

В считанные дни после появления Галактической Империи КОМПОЗР был объединён с Имперским бюро безопасности, ответвлением недавно сформированной Имперской разведки, чтобы создать КОМПОНП.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить