ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Комиссия по защите Республики (КОМПОЗР, англ. Commission for the Protection of the Republic) — общественное движение, существовавшее в годы падения Галактической Республики. Сформированная во время конфликта по всей галактике, КОМПОЗР была ответственна за продвижение военной пропаганды в поддержу Республики против Конфедерации независимых систем во время Войны клонов. Организация была под управлением директора, кто вдобавок к службе главой КОМПОЗР, так же являлся участником Стратегической консультативной группы. В состав комиссии входили несколько художников, такие как Вентан Чассу, Бино Доубтон, Хамма Элад, и Донклод Онстрасс — все они cоздали различные агитационные плакаты от имени КОМПОЗР.

По мере эскалации конфликта, организация лобирровала, что Республика должна наделить Верховного канцлера Шива Палпатин большими полномочиями, утверждая, что более сильная администрация приведёт к полной победе над сепаратистами. К концу войны, Палпатин провозгласил себя Императором первой Галактической Империи. В результате прихода нового режима к власти, КОМПОЗР была реорганизована в правительственное учреждение, известное как Комиссия по охране Нового порядка (КОМПОНП).

KDY

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править