ФЭНДОМ

Tab can-act
«Эти пререкания бессмысленны!»
— Уилхафф Таркин (источник)

Комитет начальников штабов (др. вариант перевода — объединённая коллегия) (англ. Joint Chiefs) — совещательная коллегия в Галактической Империи, в задачи которой входила консультация Императора по всем темам, связанным с вооружёнными силами. В состав этого органа входили высшие чины Имперской армии и Имперского флота, работающие в тесном сотрудничестве с КОМПОНОП и его подструктурами, как Имперское бюро безопасности, Имперская разведка, Разведывательное управление флота, а также с членами Имперского правящего совета.[2]

К пятому году правления Императора, видными членами этого комитета были генерал Кассио Тагге, контр-адмиралы Кендал Оззель и Конан Антонио Мотти, а также Тиаан Джерджеррод. После перестановок в Имперских вооружённых силах, их число пополнил адмирал Нилс Тенант. В это же время проходили некоторые встречи членов комитета с высшими офицерами ИСБ.[2]

К 19 году правления Императора, генерал Тагге и адмирал Мотти всё ещё оставались членами комитета. Они присутствовали на совещании с Уилхаффом Таркиным на Звезде Смерти. После уничтожения Звезды Смерти единственным выжившим членом комитета остался Кассио Тагге, которому был присвоено звание Гранд-генерала и передана в подчинение вся Имперская армия.[3] Тем не менее, Тагге был убит Дартом Вейдером за веру в доктора Кайло.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках