TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Комменор (англ. Commenor) — планета земного типа в Колониях сразу за границей с Центральными Мирами.

История

Изначально Комменор была колонией Хамбарина, но в связи с медленными межзвёздными перелётами и слаборазвитой коммуникацией Комменор была одной из колоний, добившихся независимости. Планета присоединилась к Республике в самом начале её истории между 25000 и 22000 ДБЯ.

Комменор была крупным торговым узлом и космическим портом и была известна своими драгоценными камнями и бренди.

Между 3959 и 3956 ДБЯ во время Гражданской войны джедаев при Комменоре состоялась крупная битва, в которой победу одержали силы Республики.

В 44 ДБЯ Комменор предоставила корабли и экипажи военизировавшемуся флоту сенатора Ранульфа Таркина.

Незадолго до начала Войн клонов в университете Комменора сенатор Падме Амидала выступала против закона о создании армии. Во время самих войн планета оставалась лояльной к Республике, а её уроженец Ян Додонна стал одним из первых капитанов Звёздного разрушителя. После провозглашения Нового порядка на планете прошёл ряд антиимперских выступлений.

Разбойная эскадрилья на Комменоре

После битвы при Явине Комменор объявила о выходе из состава Империи, но фактически ещё оставалась тесно связана с ней торговыми путями, как и с Новой Республикой. Комменор не присоединилась к Новой Республике, пока не был окончательно разбит гранд-адмирал Траун. В 14 ПБЯ Тавион Аксмис приобрела скипетр Марки Рагноса у комменорского коллекционера, который затем был устранён, как ненужный свидетель деятельности её культа.

Во время Юужань-вонгской войны планета была захвачена. Позднее, в 29 ПБЯ Комменор освободили мандалорские суперкоммандос Боббы Фетта.

В 40 ПБЯ Комменор заключила союз с Кореллией и помогла в снятии с неё блокады во время Второй галактической гражданской войны.

За кулисами

В компьютерной игре Star Wars: Rebellion Комменор ошибочно поместили в Кореллианский сектор.

Появления

Игра в сабакк на Комменоре

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Комменором.