ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Это мой совет директоров, уродливые, но деловые».
— Яко Старк (источник)

Коммерческий синдикат Старка (также известный как Коллектив Старка) (англ. Stark Commercial Combine, Stark Collective) — группа пиратов, контрабандистов, наёмных убийц, охотников за головами и наёмников, действовавшая во Внешнем Кольце. Во главе организации стоял Яко Старк.

ИсторияПравить

Заключив тайный союз с Торговой федерацией и корпорацией «Ксуфра», Синдикат Старка устроил дефицит бакты в 44 ДБЯ. Синдикат стал героем для бедных обитателей Внешнего Кольца, совершая налёты на корабли Торговой федерации и продавая бакту для планет, которые не могли её себе позволить — по достаточно высокой цене, хотя и меньшей, чем у Торговой федерации. Целью заговора было поставить правительство Республики на колени, лишив её бакты и доступа к гипермаршрутам (с помощью вируса для навигационных компьютеров кораблей Судебных сил).

Члены Высшего совета джедаев подозревали, что за дефицитом бакты стоял Синдикат, но вместе с сенаторами согласились с предложением Старка встретиться на планете Тройкен. Когда сенатор Ранульф Таркин отправился на Тройкен во главе с личным флотом, чтобы разобраться с Синдикатом, его поражённые вирусом корабли разбросало по всей Галактике.

Синдикат потерпел поражение, когда джедаи убедили Торговую федерацию предать своих союзников. Преступления корпорации «Ксуфра» также были преданы огласке, и компанию изгнали с Тайферры, а Старк застрелил со-директоров Синдиката, чтобы получить амнистию от Республики в обмен на сотрудничество. Остатки Коммерческого синдиката сдались после пятой битвы при Котайле, а Старк впоследствии устроился на работу в Коммерческой гильдии как вполне легальный бизнесмен.

ЧленыПравить

СоюзникиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках