ФЭНДОМ

Tab can-act
«Что оно может сделать? Изжарить все системы корабля?"
"Не знаю. Загрузит какой-то компьютерный вирус? Вызовет ошибку в системе? Я не узнаю, пока мы не доберёмся до мостика.»
Майло и Лина Грэф (источник)

Компьютерный вирус (англ. computer virus) — вредоносное программное обеспечение, использовавшееся для вмешательство в работу компьютеров. Некоторые вирусы специально разрабатывались для извлечения информации из хранившихся на компьютере файлов. Один из таких вирусов, с запрограммированным искусственным интеллектом, мог настраивать себя под необходимую задачу, функционировать в интерактивном режиме, общаясь с оператором, и при необходимости подсказывать, где находятся нужные данные.[1]

По предложению Ранульфа Таркина силами безопасности Отдалённых регионов вирус был загружен в мотиваторы гипердвигателей грузовых контейнеров, которые планировала выкрасть пиратка Ку'ана. После того, как компаньоны Ку'аны погрузили эти контейнеры на свой фрегат, вирус проник в навигационный компьютер звёздного корабля и переписал координаты гиперпространственного прыжка, из-за чего корабль прибыл туда, где его ждали силы безопасности.[2]

Wiki-shrinkable

(исходник)

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках