R2D2NABOO.png

Будем надеяться, что дроиды смогут это починить

Эта статья находится в процессе активного редактирования пользователем Aruteous (связаться).

Пожалуйста, не редактируйте её, пока высвечивается это сообщение, чтобы избежать конфликтов редактирования. Если хотите посмотреть, кто редактирует статью и когда он начал это делать, обратитесь к странице изменений и/или к странице обсуждения.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод Восстания

«Меня беспокоит ваше неверие».
— Дарт Вейдер (источник)

Конан Антонио Мотти (англ. Conan Antonio Motti) — мужчина-человек, имперский офицер, представлявший Имперский флот на борту «Звезды Смерти» во время Галактической гражданской войны. был имперским офицером, служившим на «Звезде Смерти I», как глава военных операций во время Галактической гражданской войны. Он родился во влиятельной и богатой семье с планеты Сесвенна, и благодаря семейным связям и личным амбициями стремительно поднялся по служебной лестнице в Имперском флоте. К 0 ДБЯ Мотти повысили до адмирала, и среди офицеров «Звезде Смерти» выше его по званию был лишь гранд-мофф Уилхафф Таркин, хотя по статусу ему был равен генерал Имперской армии Кассио Тагге.

Мотти верил в то, что «Звезда Смерти» была всесильным и неуязвимым оружием. Он был настолько самоуверен и заносчив, что во время одной из встреч в зале заседаний боевой станции подверг тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера критике за его неудачи в поиске базы Альянса повстанцев. За это Вейдер едва не задушил его с помощью Силы, чем сильно испугал адмирала, осознавшего, что от смерти его спасло лишь вмешательство Таркина. Несмотря на этот инцидент, Мотти сохранил уверенность в себе и в возможностях боевой станции. Тем не менее, Альянс повстанцев, заполучивший копию чертежей «Звезды Смерти», нашёл в её конструкции уязвимое место и во время битвы при Явине уничтожил боевую станцию с Таркином, Мотти, Тагге и всем остальным персоналом на его борту.

Биография

Имперская служба

«Мотти честолюбив, и он знает, что эта станция продвинет его к власти».
— Уилхафф Таркин (источник)

Вмешательство повстанцев

«Пока станция не приведена в боевую готовность, мы уязвимы. Альянс повстанцев слишком хорошо оснащён. Они опаснее, чем вы думаете».
«Они опасны для вашего флота, командующий, но не для этой новой станции».
— Генерал Тагге и адмирал Мотти (источник)

Дарт Вейдер

«Не надо пугать нас колдовскими штучками, Лорд Вейдер. Ваша приверженность этой древней религии не помогла Вам вернуть похищенные чертежи! И не сделала Вас ясновидящим! Вы не нашли… *хрип*».
— Мотти, до того, как Дарт Вейдер начал душить его Силой (источник)

Дарт Вейдер душит Мотти за его неверие

Родился в сильной и состоятельной семье. Поступил на имперскую службу и быстро вырос по служебной лестнице имперского флота. Однажды, на «Звезде Cмерти» он посмел возразить Дарту Вейдеру из-за его «колдовских штучек», за что лорд ситхов начал его душить с помощью Cилы, и наверняка задушил бы, если бы его не остановил Уилхафф Таркин.

Развязка у Явина

«Они пустили торпеду во вспомогательную шахту теплоотвода! Тревога! Тревога! Сейчас взорвётся реактор!»
— Мотти за мгновения до уничтожения «Звезды Смерти» (источник)

Конан Антонио Мотти погиб, когда Люк Скайуокер уничтожил «Звезду Cмерти».

Личность и черты характера

«Любая атака на станцию со стороны повстанцев будет бесполезным предприятием, вне зависимости от того, какими сведениями они располагают. Станция сейчас – абсолютная сила в галактике. Я думаю, мы этим воспользуемся».
— Адмирал Мотти (источник)

За кулисами

Мотти в комиксовой новеллизации

В фильме «Новая надежда» Конана Антонио Мотти играл Ричард Лепарментье. В первоначальном сценарии Мотти был адмиралом, но перед самими съёмками выяснилось, что адмиральская форма не подходит ЛеПарментье, поэтому в фильме персонаж стал генералом. В новеллизации «Новой надежды» и многих других книгах Мотти остался генералом.

В радиопостановке «Звёздные войны» (1981) Мотти озвучивал Дэвид Кленнон.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Конаном Антонио Мотти.

Источники