Конкордия (англ. Concordia) — один из двух спутников Мандалора. Первоначально была заселена как сельскохозяйственная колония, однако с обнаружением залежей бескара на спутнике стала бурно развиваться шахтёрская промышленность.

Описание

Пейзаж Конкордии

Мандалорцы освоили Конкордию после колонизации Мандалора. Луна была отличным местом для развития сельского хозяйства - этому способствовал умеренный климат, а почвы, на которых росли густые леса, были плодородны. Однако во время участия мандалорцев в масштабных войнах потребность в бескаре возросла, и на спутнике началась добыча металла, которая почти уничтожила леса Конкордии. Процесс восстановления начался только ко времени Войн клонов.

История

После Мандалорского иссечения - кратковременного конфликта между мандалорцами, Республикой и Орденом джедаев, приведшего к опустошению Мандалора, - родилось реформистское политическое направление, исповедовавшее пацифизм. Те, кто были верны традициям и желали продолжать жизнь воинов, были высланы на Конкордию. К началу Войн клонов новое правительство было уверено, что эти кланы вымерли, а ранее использовавшиеся шахты заброшены. К этому времени Конкордия перестала быть просто провинцией и имела своё правительство, возглавляемое

Окончание дуэли на Конкордии

губернатором. Около 21 ДБЯ губернатором луны был Пре Визсла, тайно руководящий мандалорской группой Дозор смерти, тайная база которой находилась в одной из покинутых шахт. После обнаружения местоположения базы мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби между ним и Пре Визслой состоялась дуэль, решившаяся ничьёй. Даже после этого Визсла продолжал использовать ресурсы Конкордии для захвата Мандалора. Планы Дозора смерти провалились, когда они лишились поддержки населения Мандалора, и в конце концов группировка была изгнана из системы.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Конкордией.

Источники

На других языках