ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Конкорд-Доун (англ. Concord Dawn, рус. Рассвет Согласия) — планета в одноимённой системе Мандалорского сектора во Внешнем кольце галактики. Во время одной из множества войн её поверхность была повреждена, после чего треть её объёма стала астероидами в системе. Конкорд-Доун был родиной многих выдающихся мандалорских воинов, в том числе Джанго Фетта и Рако Хардина.

История Править

Конкорд-Доун располагался в системе Мандалорского сектора[1] и был колонизирован мандалорцами, как и его спутники. Родина знаменитых мандалорских воинов, планета была сильно повреждена в результате одной из многочисленных войн. В результате, треть планеты откололась и распалась на астероиды и прочие малые тела.[2]

За какое-то время до Войн клонов на Конкорд-Доуне родились ставшие впоследствии знаменитыми наёмники Джанго Фетт[4] и Рако Хардин,[5] которого позже стали звать «метким стрелком с Конкорд-Доуна».[3]

В годы правления Императора Палпатина формально независимый Конкорд-Доун управлялся группой Наёмных защитников, мандалорских воинов, сотрудничавших с Империей.[2] Зарождавшийся Альянс повстанцев смог привлечь остатки Наёмных защитников на свою сторону после того, как вице-король Мандалора Гар Саксон уничтожил аванпост на третьем спутнике планеты.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках