ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Консульские силы безопасности Альдераана (англ. Alderaanian consular security) — силы безопасности, действовавшие на Альдераане и на консульских транспортных средствах, ответственные за безопасность и сопровождение сенаторов и других высокопоставленных особ. В период, когда вице-король Бейл Органа занимал правящий пост в Альянсе за восстановление Республики, эти войска также принимали участие в борьбе с Галактической Империей.[1][2]

KDY

(исходник)

Форма и экипировкаПравить

Форма солдат консульских сил безопасности состояла из бледно-голубой рубашки, серых брюк и кожаных сапоги. Поверх рубашки надевася чёрный многокарманный спейсерский жилет кореллиансского покроя. Отличительные белые шлемы имели антибликовые щитки и, чаще всего, были оборудованы встроенными комбинками. Самым часто используемым оружием у бойцов сил безопасности Альдераана были бластерные пистолеты DH-17. Офицеры консульских сил безопасности имели похожую форму, но в отличие от обычных солдат носили светло-коричневые пиджаки, рубашки и брюки с коричневым ремнём.[1][2]

Такое обмундирование в различных вариациях встречалась у многих солдат-повстанцев, особенно в группе «Массасси» Базы-один на Явине-4 в 0 ДБЯ.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках