ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ActionVITransport-SWR

Типичный корабль-балкер.

Корабль-балкер (англ. Bulk freighter) — это колоссальный звездолёт, использующийся для перевозки огромное количество груза за раз. Особенностью конструкции был огромный грузовой отсек, под который отводилось почти все внутреннее пространство, а капитанский мостик и каюты для экипажа были тесными и неудобными. Постройка и эксплуатация этих кораблей были очень дорогими, однако прибыль от регулярных рейсов балкеров была гораздо выше, чем при использовании лёгких грузовых судов (разумеется, при большом объеме грузоперевозок). Именно поэтому кораблями-балкерами, как правило, предпочитали пользоваться крупные торговые компании.

История Править

Росший на станции «Пеллезара» тогда ещё молодой Таррин Детч часто выполнял посадку грузовых судов на доки в то время, как пилоты этих кораблей ожидали свои корабли, когда те вернутся с процедуры обслуживания. Во время очередного такого поручения Таррин умудрился совершить на корабле-балкере койогранский разворот, при чём в ходе этого манёвра он произвёл некоторые разрушения, уничтожив, к примеру, дюжину сигнальных маяков.[1]

Известные типы кораблей-балкеров Править

Появления Править

Источники Править

Сноски и примечания Править

На других языках