ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo

Корабль Убийцы был юужань-вонгским истребителем, созданным для Убийц Верховного Повелителя Шимрры в конце Юужань-вонгской войны.

ХарактеристииПравить

По внешнему виду корабли Убийцы состояли из трёх йорик-коралловых треугольников, соединённых от верхушки к основе. Два ведущих имел слюдоподобные навесы, в то время как третий и крупнейшим был «хвостом» в конце, возможно дополненный довином-тягуном.

Такие довины-тягуны позволяли кораблю входить в гиперпространство, способность, которую стандартные кораллы-прыгуны не имели; в то время как чёрные дыры защиты могли проглотить в четыре раза больше входящих атак, чем нормальный коралл-прыгун мог бы выдержать.

В шести расширениях на каждой стороне судна имелись йарет-коры. Одно прямое попадания плазмы с такого судна могло уменьшить полностью заряженный дефлекторный щит истребителя XJ3 «X-wing» вплоть до 50%.

ИсторияПравить

Разработанное мастером-формовщицей Келой Кваад, судно был юужань-вонгским аналогом тяжёлого штурмового истребителя. Эти суда были также больше, чем стандартные кораллы-прыгуны, и некоторые могли иметь пассажиров.

Внешний вид судна напомнил некоторым членам эскадрильи «Солнца-близнецы» азуранское жалящее пресмыкающееся, но лидер «солнц-близнецов» Джейна Соло считали, они имеют больше сходство с воксином, живым существом, сформированным, чтобы охотиться на джедаев.

Хотя их сходство дизайна с воксином могло быть случайным, возможно, Верховный Повелитель Шимрра целенаправленно дал Убийцам исключительное пользование судном в качестве оскорбления для джедаев, так как Убийцы были сформированы специально для борьбы с джедаями.

ПоявленияПравить

Основные космические корабли юужань-вонгов
Звёздные истребители
Сторожевой корабль Йорик-Акага · Коралл-прыгун · Корабль Убийцы
Лёгкие корабли/небольшие транспортники и канонерки
Корвет Ай'Фриил Ма-Нэт · Корабль рабов · Канонерка умуфал · Спасательная капсула йорик-та
Шпионский корабль Йорик-стронха · Десантное судно йорик-трема · Ударный корабль йорик-вэк
Усовершенствованный юужань-вонгский разведывательный корабль
Общие военные корабли
Авианосец А-вэк Иилууну · Маталок · Миид ро'ик
Ро'ик чуун м'ар · Суув Бан Д'Крид · Уро-ик в'ал · Вуа'спар
Особые корабли
Корабль-мир · Ш'рип Ш'па
Корабль-гроздь · Суперкрейсер Кор Чокк

На других языках