ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Корабль невольников» — второй роман в трилогии «Войны охотников за головами», написанный Кевином Уэйном Джетером и опубликованный Bantam Spectra в октябре 1998.

Издания Править

Аннотация Править

Некогда могущественная Охотничья гильдия раздроблена на воюющие группировки. И когда было объявлено, что за голову дезертира-штурмовика назначена неслыханная награда, азарт и жадность овладели сердцами бывших коллег-конкурентов. Принц Ксизор, слуга Императора и глава таинственной организации «Черное солнце», расставил свои капканы на лучшего из охотников за головами. Сумеет ли Боба Фетт и в этот раз спасти свою жизнь? Его боятся, им восхищаются, уважают и презирают. Боба Фетт — самый удачливый охотник в Галактике. Но сейчас он сам стал добычей и играет в древнейшую из игр: выживает сильнейший. Вот только каждый шаг лишь приводит его ближе к ловушке. Фетт предпочел бы умереть, чем стать пешкой в чужой игре. И, для того чтобы обрести свободу, он должен переиграть могучего противника, который стремится превратить слухи о гибели охотника за головами в реальность.

Появления Править

Персонажи Править

Дроиды Править

Места Править

Организации Править

Расы Править

Существа Править

Корабли и транспортные средства Править

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Трилогия «Войны охотников за головами»
Мандалорский доспех Корабль невольников Рисковое дело

На других языках