ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

Brentaal Star

Корвет типа «Транта».

«"Блокадопрорыватель" повстанцев является гордостью линейки военной техники Кореллианской машиностроительной корпорации. С его большими двигателями он может надрать задницу любым имперцам».
— Реклама Кореллианской машиностроительной корпорации (источник)

Корвет (англ. Corvette), также известный как сторожевой корабль — класс небольших, быстрых, манёвренных и относительно легко вооружённых военных кораблей.

ОписаниеПравить

Такие суда достигали в длину 100-200 метров и были достаточно крупными для того, чтобы считаться крупным кораблём, но заметно уступали по размерам другим типам крупных кораблей. В связи с этим роли корветов варьировались в широком диапазоне, от кораблей сопровождения и огневой поддержки для прочих крупных судов и борьбы со звёздными истребителями до выполнения дипломатических миссии.

ИсторияПравить

Corvette negvv

Корвет CR90.

Самым распространённым корветом была модель CR90. Корветы присутствовали почти во всех космических флотах и состояли на вооружении на протяжении всей истории Галактики.

Благодаря своей относительной дешевизне и несложной эксплуатации корветы пользовались большой популярностью у разного рода повстанцев, пиратов, контрабандистов, наёмников и всех остальных, кому было не по карману содержание флота из более крупных и тяжеловооружённых судов. Корветы были гораздо эффективны против мелких судов противника на вроде разного рода звёздных истребителей, перехватчиков или бомбардировщиков, чем все остальные типы крупных кораблей, и хотя сами корветы заметно и уступали всем прочим крупным кораблям, на практике же их уязвимость перед противником не была фатальной, ибо корветы, как правило, заметно превосходили противника по скорости и манёвренности и в любой момент могли легко уйти от преследования и спастись.

Список корветовПравить

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Орден джедаевПравить

АльсаканПравить

Галактическая РеспубликаПравить

МандалорцыПравить

Корпоративный секторПравить

ДжеонозисПравить

КореллияПравить

Галактическая ИмперияПравить

Новая РеспубликаПравить

Юужань-вонгиПравить

Разные эксплуататорыПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках