ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-leg

Корвет типа «Крестоносец» (англ. Crusader-class corvette) - сторожевой мандалорский корабль, встречавшийся и в частных флотилиях.

ИсторияПравить

Корабль был назван так в честь мандалорских крестоносцев — прославленной и влиятельной в своё время группировки на планете, и спроектирован для борьбы с истребителями, но в составе групп хорошо справлялся и с эскадрильями бомбардировщиков.

ХарактеристикиПравить

«Все защитные системы включены».
— Неизвестный капитан «Крестоносца» (источник)
Crusader-Class Corvette Final

Концепт-арт "Крестоносца" для игры Forces Of Corruption

«Крестоносцы» Консорциума Занна комплектовались лазерной системой перехвата вражеских ракет и протонных торпед, провоцирующей их детонацию на безопасном от корпуса корабля расстоянии, раньше, чем снаряд проникнет под дефлекторный щит. Имперское командование сочло технологию бесполезной, предпочтя заменить установки дополнительными лазерными турелями, а флот Занна и некоторые наёмники успешно применяли.

ПрименениеПравить

Корветы сопровождали более крупные корабли, не давая вражеским бомбардировщикам их окружить и уничтожить. Были полезны в прикрытии своих бомбардировщиков, своевременно отсекая истребители противника. Наконец, позволяли продержаться под ракетно-торпедным обстрелом, пока крейсера не подавят огневые точки.

За кулисамиПравить

Корабль впервые появляется в стратегической компьютерной игре «Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption» в качестве одной из боевых единиц флота Консорциума. Эти корабли можно производить на космических станциях Консорциума, также немало судов этого типа находится в резерве, при необходимости они вызываются на дополнительные миссии (по большей части пиратские).

Дизайн средних и больших мандалорских кораблей в Empire at War почти не различается, потому, не видя размеров, их достаточно легко спутать. В игре значки линкора «Келдабе» и корвета «Крестоносец» действительно очень похожи.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с корветами типа «Крестоносец».

ИсточникиПравить

Типы мандалорских кораблей
Транспортные корабли
«Ака'джор» · «Ком'рк» · Неизвестный шаттл · «Мар'эйс» · «Метеор»
«Шаадлар» · «Статас» · «Тра'кад»
Тюремные суда
«Килтирин» · Мандалорский корабль-тюрьма · «Ликтор»
Истребители
«Василиск» · «Бес'улиик» · «Кабур» · «Давааб»
«Дюнная ящерица» · «Гладиатор» · «Скик» · «Кимогила»
«Крайт» · Мандо-верпинский ударный истребитель
«Звёздная гадюка» · «Ястреб»
Дозорные корабли
«Преследователь»
Тяжеловооружённые корабли
«Терок»
Корветы
«Крестоносец»
Крейсеры
Мандалорский крейсер · Неизвестный крейсер · «Венатор»
Линейные корабли
«Джехави'ир» · «Кандосии» · «Келдабе»
«Кирамад» · «Призрак мести»

На других языках