Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с корветом типа «Налётчик».

Корвет типа «Налётчик» (англ. Raider-class corvette) — модель корвета, состоящего на вооружении флота Галактической Империи и изготовленного компанией «Верфи Куата». Один корвет типа «Налётчик II», «Корвус», использовался элитным отрядом «Инферно».

Характеристики

Корвет класса «Налётчик» был вместительным кораблём длиной 150 метров для размещения большой команды, имел 3 двигателя и гипердвигатель. Эти корабли могли управляться пилотом и вторым пилотом, были вооружены ионными пушками, двойными тяжёлыми лазерными пушками, ударными ракетами и турболазерами. Корабли также имели небольшой ангар по правому борту, который мог вместить по крайней мере 2 TIE-истребителя.[6]

История

Два корвета класса «Налётчик» входили в состав имперской оперативной группы, которой было приказано уничтожить повстанцев в системе Умбара во главе с адмиралом Карлу Гендлингом. Неспособность Гендлинга действовать решительно привела к уничтожению одного корвета и критическому повреждению другого.[2]

Корвет типа «Налётчик», «Корвус», вступает в бой с силами повстанцев после битвы при Эндоре.

Вскоре после битвы при Явине[5] один корвет[4] «Корвус» использовался элитным отрядом «Инферно», возглавляемым капитаном Иден Версио[5] вплоть до битвы при Эндоре.[6]

Во время эвакуации с Явина-4 один корвет находился на борту имперского звёздного разрушителя. Пилоту повстанцев Эваан Верлейн было поручено проникнуть на разрушитель и выиграть время для эвакуации. Она взяла корвет, которым протаранила судно, катапультировавшись в последний момент. Удара было достаточно, чтобы сбить разрушитель с курса, когда он выстрелил, в результате чего взрыв сравнял с землей вершину ближайшей горы. Это позволило выиграть достаточно времени, чтобы закончить эвакуацию.[8] Другой «Налётчик» был захвачен линейным кораблём класса «Звёздный ястреб» и доставлен в ангар.[9]

Во время нападения на Вар-Шаа один из «Налётчиков» был уничтожен истребителями Новой Республики.[10]

SC2-M Repulsor Tank.jpg

(исходник)

За кулисами

Возможные обломки корвета типа «Налётчик» в эпизоде VII.

Корвет типа «Налётчик» был первоначально создан Fantasy Flight Games, чтобы заполнить пробел в их игре Star Wars: X-Wing Miniatures, которая теперь относится к Легендам. Внешний вид корвета был разработан и создан художником Беном Цвайфелем.[11]

Данный тип кораблей официально вернулся в Канон в романе «Траун» 2017 года, однако обломки корабля в фильме «Пробуждение Силы» напоминают обломки «Налётчика». Когда Мэтта Мартина спросили об этом, он сказал, что хоть корабль и выглядел похожим, он был бы удивлён если бы ILM использовали этот тип в фильме.[12]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. Звездолёты и спидеры
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Траун
  3. Всем таких друзей
  4. 4,0 4,1 StarWars-DatabankII.png «Корвус» в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  5. 5,0 5,1 5,2 Отряд «Инферно»
  6. 6,0 6,1 6,2 Star Wars Battlefront II
  7. SWZ01 logo.png X-Wing: Second EditionImperial Raider Expansion Pack (Card: First Order Collaborators)
  8. IDWStarWarsAdventuresLogoSmaller.png «Байки из Дикого Пространства: Плато Явина» —Звёздные войны: Приключения 2
  9. Armada.png Star Wars: Armada – Nadiri Starhawk Expansion Pack (карта: Magnite Crystal Tractor Beam Array)
  10. «Охота»
  11. Twitter favicon.png Бен Цвайфель (@pixelgarbage) в Твиттере: "Бокс-арт для нового имперского «Налётчика», который я спроектировал! Об этом только что объявили." (архивная копия не проверена!)
  12. Twitter favicon.png Мэтт Мартин (@mattmartin) в Твиттере: "Это действительно похоже на то, но я был бы удивлен, если бы ILM сделали модель «Налётчика»... но никогда не знаешь наверняка!" (архивная копия)

На других языках