ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp
Cr70 1

Корвет CR70

Корвет CR70 являлся ранней невооружённой версией модели CR90, также произведённой Кореллианской машиностроительной корпорацией.

Модификационный комплект «Авангард c20», был специально выпущен КМК, чтобы переоборудовать и модернизировать, более старшие корветы CR70, в соответствии с более тяжело-вооружёнными моделями CR90. Комплект добавлял более крепкую броню, сенсорный комплект с улучшенными характеристиками и вооружением.

«Тантив IV» являлся примером таких изменений. Первоначальный вариант корвета серии CR70, не имел вооружения, на конусообразных местах, где у серии CR90 должны были располагаться лазерные пушки, были расположены четыре спасательные капсулы вместимостью до 12 существ. Помимо этого, согласно пожеланиям Бейла Органы показать роль «Тантива IV», как дипломатического судно, лазерные турели, находившиеся возле командного отсека, на самом деле являлись имитацией, чтобы отпугнуть потенциальных нападающих. Под ними были скрыты ещё две вместительные спасательные шлюпки. Таким образом, общая численность шлюпок составила 14 единиц. Со временем, под наблюдением Корлы Метоны, корвет был модернизирован в серию CR90.

Появления Править

На других языках