ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

«Слишком много времени прошло с тех пор, когда у ситхов была академия на Коррибане».
— Кордис после победы Братства Тьмы на Коррибане (источник)

Тёмный лорд ситхов Кордис (англ. Qordis) был одним из самых высокопоставленных членов Братства Тьмы и одним из сторонников Каана. Кордис был высоким тощим мужчиной с жестоким поведением и любовью к роскоши, он являлся основателем и руководителем академии ситхов на Коррибане в течение последних лет Новых войн ситхов.

История Править

Кордис, как и Копеж с Каз'имом, был одним из сильнейших лордов ситхов, которые вошли в Братство Тьмы Каана. Считалось, что он обучал лучшего ученика Академии, забрака по имени Зирак. В Академии он активно участвовал в подготовке Дарта Бэйна, который после создал Правило двух. Вместе с тем Кордис в соперничал с Копежем, который привез Бэйна в Академию, возможно, он настраивал других учеников против Бэйна. Это способствовало позднее тому, что его ученик решил уничтожить Братство. После Бэйн победил Зирака в дуэли на мечах, Кордис дал ему искусственный кристалл в знак признательности от Братства. После чего его ученик заявил, что Каан сделал ситхов слабыми и пошёл в долину Тёмных лордов, где по его мнению, он сможет узнать о древней Силе ситхов. Кордис ожидал, что тот погибнет, но Каз’им был убежден в том, что он вернётся. После своего возвращения, Бэйн демонстративно объявил о том, что он ходил искать истинную Силу ситхов, хотя руководитель Академии пытался убедить его присоединиться к Братству на Руусане. Потом ученик вернулся в ярости и сказал, что убил Зирака и двоих друзей этого забрака, и то, что Кордис приказал напасть им на него. Но это было не правдой. После чего Бэйн забрал подаренное Кааном Кордису судно Валцин и полетел на планету Лехон, где был мощный источник Силы. Через несколько дней спустя после убийства Каз’има и выживший после отравления Гитани, Бэйн прилетел на Руусан. К тому времени там был Кордис с учениками из Академии, все они были Тёмными повелителями. Кордис, почувствовав огромную Силу в своем бывшем студенте, пришёл к нему во время начала Седьмой битвы при Руусане с предложением свергнуть Каана и взять под контроль Братство. У Бэйна, который планировал уничтожить Братство, возникло отвращение к слабости и предательству Кордиса. Он убил Кордиса с помощью Силы, а потом пошёл в палатку Каана и, используя свои полномочия, приказал флоту ситхов напасть на флот джедаев, из-за чего, как он и расчитывал, к джедаям смогло прорваться подкрепление.

Наследие Править

Позднее Бэйн узнал, что Кордис присвоил средства из Братства, чтобы оплатить свою жадность, и что он использовал Межгалактический банковский клан, чтобы хранить свои средства, которые будет позднее использовать его убийца. Во время жизни Тёмный повелитель приобрел свиток Фридона Надда и заметки, содержащие расположение его гробницы, которые он также присвоил после нахождения ученицы, Дарт Занны. Призрак Кордиса, порождённый воображением Бэйна вследствие взрыва ментальной бомбы, впоследствии явился ему на луне Ондерона, Дксуне, после чего корабль единственного лорда ситхов разбился. Бэйн изгнал из своей головы дух руководителя Академии месте с духом Каана, когда покинул гробницу Надда.

За кулисами Править

  • Имя Кордис происходит от «раздора», которое ссылается на отсутствие гармонии.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Тёмный повелитель ситхов
(одновременно с остальными членами Совета ситхов)
Скер Каан

1006 ДБЯ Дарт Бэйн и Дарт Занна

Тёмные повелители Братства Тьмы (1000 ДБЯ)
Скер Каан Копеж Кордис
Каз'им ЛаТор Севисс Ваа
Хеззоран Ориллта Шенаяг
Каокс Крул Бэйн Гитани
Зирак Ллокай Йевра