Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

«Кореллианская сборка. Корабль КМК будет лететь, пока во что-нибудь не врежется».
Хан Соло (источник)

Кореллианская машиностроительная корпорация, изначально именовавшаяся как Кореллианский машиностроительный корпус, являлась одним из трёх крупнейших изготовителей космических кораблей. Изготовитель одних из лучших кораблей Галактики и компонентов к ним, древняя корпорация КМК, самой первой стала производить межзвёздные корабли, что и послужило началом великой галактической экспансии.

История

Убийство членов правления КМК во время Второй Великой галактической войны

Корпорация развивалась много тысячелетий и стояла в тройке самых крупных кораблестроителей галактики наряду с корпорациями Строительные Верфи Куата и Флотские системы Сиенара. Она была знаменита своими скоростными, вооруженными «до зубов» и легко модифицируемыми кораблями.

Отчасти таким выдающимся успехом КМК обязана своему географическому местоположению — многие ведущие инженеры-кораблестроители Галактики были выходцами из кореллианских миров, вот почему руководителям КМК ничего не стоило привлекать к сотрудничеству талантливых инженеров и разработчиков.

Транспортные корабли серии YT

Верфи были известны за свои модульные грузовые корабли, которые в случае чего могли быть модернизированы для боевых действий, с помощью как законных, так и незаконных специальных комплектов. Эти популярные транспортные суда включали классы от YT и YV, созданные за столетие перед битвой при Явине, до серии VCX, произведенной незадолго перед Юужань-вонгской войной.

В отличие от своих главных конкурентов Верфей Куата и Флотских систем Сиенара, ориентированных, главным образом, на поставки военной техники, КМК производила и вполне конкурентоспособные машины для гражданских нужд. КМК также объединилась с Корпорацией «Лоронар», чтобы совместно финансировать компанию The Nerfworks, ответственную за множество проектов кораблей, включая некоторые дроидные.

Появления

Источники

Внешние ссылки