ФЭНДОМ

Tab leg-act
Кровавые полосы

Хан Соло с «кровавыми полосами» на штанах

«За красивые глаза и длинный язык кореллианские «Кровавые полосы» не получишь».
Александр Бадур (источник)

Кореллианские кровавые полосы (англ. Corellian Bloodstripe) — высшая награда кореллианцев за храбрость, выдававшаяся за службу в кореллианских военных силах.

Описание Править

«Кровавые полосы» − это награда за осознанные мужество и отвагу. У кореллиан говорилось, что любое существо может проявить смелость в момент запала, но настоящим примером героизма было совершение правильного поступка и осознание, что он может привести к ранению или гибели того, кто его совершил, однако несмотря на это, он всё равно поступил бы также. Награда могла быть вручена за различные достижения, однако большинство было получено за героизм во время боя.

HanPants-ST

Кореллианские кровавые полосы на штанах Хана Соло

В повседневной одежде «кровавые полосы» представляли собой цветные лампасы, которые крепились на боковой стороне штанов. Они имели две степени. «Полосы» второй степени были с золотыми лампасами. «Полосы» первой степени имели красный цвет; они присуждались, как правило, посмертно. Формально награда не признавалась Галактической Империей, однако военнослужащим флота позволяли её носить на униформе. Среди военных «кровавые полосы» ценились довольно высоко как знак признания необычайного героизма.

Хан Соло получил обе степени. Вторая, по слухам, была заработана за спасение Чубакки. Обстоятельства получения первой степени неизвестны, но, возможно, они были получены с небольшим разрывом во времени. Когда Хан покинул Имперскую службу, он сорвал с себя все заработанные награды. Однако ему позволили сохранить «Кровавые полосы», потому что они были вручены кореллианскими военными, а не имперскими. Некоторые источники утверждали, что кореллианец может убить другого не опасаясь последствий, если выяснит, что тот носит «кровавые полосы» незаслуженно.

Пилот Призрачной и Разбойной эскадрилий Мин Дойнос заслужил «кровавые полосы» во время службы в Кореллианских вооружённых силах снайпером. После потери своей эскадрильи на Граване 7 Мин некоторое время не носил «Полосы». Немного оправившись после психологической травмы, Дойнос вновь надел заслуженную награду после кампании на Хальмаде.

Известные награждённые Править

За кулисами Править

Han Solo costume Mollo

Эскиз костюма Хана Соло

Кровавые полосы впервые появляются в фильме Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда. Традиция наносить подобные украшения существует и в реальном мире. Полосы именуются лампасами и характерны для ряда культур, таких как казачество.

Появления Править

Источники Править

На других языках