ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Кореллианский путь (англ. Corellian Run) был одним из наибольших гиперпространственных маршрутов, пробегающих через Галактику. Он был нанесён на карту между 25000 и 24000 ДБЯ. Маршрут способствовал превращению Кореллии в экономическую сверхдержаву. Кореллианцы имели существенную власть в секторах вокруг него.

С Перлемианским торговым маршрутом он сформировал Ломоть - регион Галактики, которая исследовалась и населялась проще и быстрее чем другие части.

КурсПравить

Он начался в Корусанте, обходя вокруг Ядро и проходя через Икстлар, Вуккар, Кайлор V, Ксорт, Вуму, Лерию Керлсил, Перму, Лолнар, Рехемсу, Седратис и Ридонни Прайм, чтобы достигнуть Кореллии, где Кореллианский торговый путь ответвлялся. От Кореллии он продолжался к Тиннелу IV, его заключительной остановки в Центральных Мирах прежде, чем пересекал другие основные регионы Галактики.

В Колониях путь проходил Лоронар, Библос, Пенкейл IV и Хеврикус.

Во Внутреннем Кольце он проходил через Айсено, Денон (где пересекался с Хайдианским путём) и Спирену.

В Регионе Экспансии маршрут проходил через Рхоммамуль, Тлактехон, Аллантин VI, Гамор, Милэгро и Сейр.

В Среднее Кольцо он проходил через Нью Ков, Долдур, Дракенвелл, Кэбрей, Альгару II, Эндошу II, Мон-Газзу, Хирдессу и Реднор.

Во Внешнем Кольце путь проходил через Кристофсис, Арканис, Горно, Дальчон, Рилот, Врею и Дугу контрабандиста. Он заканчивался близ отдалённых миров Внешнего Кольца Наос и Ламаредд.

Он также пробегал близ Гурлы в Центральных Мирах, Бекраны в Регионе Экспансии и Mонора, Паквепора, Фоллина, Леритора и Хебассы в Среднем Кольце, а также вблизи Шимии во Внешнем Кольце.

Ветвь Кореллианского пути в его внешнем пространстве шла около системы Ламаро. Когда Рудные работы Внешнего Кольца обосновались на Ламаредде, они предприняли шаги так, чтобы это разветвление прекратило широко использоваться.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках