ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Кореллианский виски

Люку Скайуокеру подают кореллианское виски и горячий шоколад

«Кореллианское виски для меня, и горячий шоколад для друга.»
«Всё действительно так плохо, Хан?»
«Поправка. Двойное виски. Да, и шоколад тоже двойной − мне. А виски отдашь ему.»
Хан Соло и Люк Скайуокер (источник)

Кореллианское виски (англ. Corellian whiskey) — популярный алкогольный напиток с Кореллии. Одним из наиболее известных и предпочитаемых видов было вирренское выдержанное. Кореллианское виски являлось основным ингредиентом для ришкейта. Напиток имел терпкий древесный аромат, который был похож на запах каамаси.

Виски пользовалось большой популярностью прежде всего среди самих кореллиан. Большое количество представителей этого народа не живут в родной системе, поэтому напиток часто оставляют на особые случаи, так как он является редким в других частях Галактики и стоит там непомерно дорого, а доставлялся, как правило, контрабандой.

Во времена восстания Люк Скайуокер выпил шестнадцать кубков кореллианского виски, когда ему надо было получить информацию от охотника за головами. С помощью Силы джедаю удалось справиться с дурманящим эффектом. Виски также было любимым напитком Веджа Антиллеса и Коррана Хорна. В 137 ПБЯ Кейд Скайуокер посетил кантину Рика, где заказал себе кореллианское виски и эль. Джерд предпочитал пить своё виски кислым.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках