ФЭНДОМ

Tab can-act

Корин Ферро (англ. Corin Ferro) — мужчина-человек, служивший высокопоставленным офицером Галактической Империи в первый год правления Императора Палпатина. После серии покушений на Дарта Вейдера он и ещё несколько офицеров были показательно казнены ситхом перед другими членами корпуса на Корусанте в знак назидания.

Биография Править

Vader kills 5 offs

Пять «случайно» выбранных офицеров перед Вейдером

Корин Ферро был мужчиной человеческой расы, служившим офицером Галактической Империи. В первый год правления Императора Палпатина он занимал достаточно высокое положение в иерархии Империи, чтобы иметь доступ к системам выше уровня 1A1 здания офисов Сената, наравне с Уилхаффом Таркином, Кассио Тагге, Джуном Стрефи, Зортой Бинганом, Джером Кротиу и Томасом Азорасом.[1]

После неудачного покушения охотников за головами на Дарта Вейдера на Кабаррии, где ему удалось выяснить, откуда поступил заказ на его голову, Вейдер через своего дроида заполучил список имевших к офису Палпатина доступ офицеров и служащих, среди которых было и имя Ферро. После второго покушения, произошедшего на орбите Корусанта, когда из-за изменённых данных сигнатуры защитная орбитальная платформа приняла корабль ситха за сепаратистский крейсер, он обратился к Дарту Сидиусу, своему учителю и Галактическому Императору с просьбой разрешить следствие.[1]

В медитации ситху удалось узнать, что покушения на него организовали высокопоставленные члены офицерского корпуса, после чего Вейдер запросил у Палпатина официальную аудиенцию с офицерами. Тот организовал такую встречу, на которой представил Вейдера как своего первого помощника, карающую десницу и равного себе по подчинению. Затем облачённый в чёрную броню киборг вышел вперёд и назвал пять фамилий подозревавшихся офицеров, среди которых был Ферро. Те выступили вперёд, встав перед строем, и в короткой речи ситх объяснил, что любое покушение на него будет неудачным, но те, кто его организуют, пожалеют об этом трижды. В знак назидания он задушил Силой всех пятерых избранников.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках