ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Сатин: « [видя солдата] Чего тебе, предатель?!»
Корки: « [стоя за спиной солдата и убивая его] Я не предавал вас, тётушка. Я вас и спасу.»

— Корки освобождает Сатин Крайз из тюрьмы (источник)

Корки Крайз (англ. Korkie Kryze) — мужчина, человек, который был студентом Королевской академии мандалорского города Сандари и формальным членом фракции «Новые мандалорцы». Он был племянником герцогини Сатин Крайз и её сестры Бо-Катан.

БиографияПравить

По рождению Корки принадлежал к мандалорскому клану Крайз.[3] Во время Войн клонов, когда Мандалором управляла фракция «Новые мандалорцы» под руководством тёти Корки герцогини Сатин,[4] он был студентом престижной королевской академии,[1] где учился, наряду с Эмисом, Сони и Лагос.[2]

В 22 ДБЯ[5] на Мандалоре начался продовольственный кризис. В то время, в королевскую академию прибыла падаван Асока Тано, которая, под видом учителя, должна была разобраться в ситуации и вычислить преступника. Курсанты, невольно начали помогать ей, и, в конце концов узнали, что продовольствия на планете достаточно, чтобы прокормить население, однако, неизвестный субъект не даёт ему выйти в свет, продавая все товары на чёрном рынке. Подслушав разговор чиновника с контрабандистами, Корки и его друзья попытались передать эту новость премьер-министру Алмеку, который ранее был, своего рода, наставником молодого курсанта. Тем не менее, Асока смогла выяснить, что за сделками стоял именно премьер-министр, который уже успел арестовать тётю Корки — Сатин Крайз.[2]

Чтобы войти в доверие Алмеку, Асока, ранее обговорившая план со студентами, отдала их премьер-министру, как террористов. Однако коррупционер понял, в чём дело, и арестовал саму Тано. Позднее Алмек пытался заставить герцогиню подписать бумагу о её государственной измене, а после её отказа, велел подвергнуть пыткам Корки, надеясь, что это заставит Сатин выполнить его указания. Тем не менее, Асока смогла обезвредить премьер-министра и его охрану, воссоединив Корки со своей тётей.[2]

В 20 ДБЯ[3] Мандалор был захвачен Коллективом теней, фракция «Новые мандалорцы» раздроблена, а герцогиня отправлена в тюрьму.[6] Для её освобождения, Корки и его друзья заключили договор с Бо-Катан Крайз — сестрой Сатин и членом Дозора смерти. После вызволения герцогини, Корки с другими кадетами вынуждены были отражать атаку мандалорских суперкоммандо, пытавшихся отбить от них герцогиню. Во время защиты своей тёти, Корки был оглушён одним из спецназовцев и повален на землю. Неизвестно, был ли он арестован или успел бежать.[7]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Корки Крайзом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках