ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Эта сделка была незаконной, я уверен. Тётя посоветовала нам не соваться, но надо действовать».
— Корки Крайз о заговоре чёрного рынка на Мандалоре (источник)

Корки Крайз (англ. Korkie Kryze) — мужчина, человек-мандалорец, бывший кадетом правительственной академии на планете Мандалор во время Войн клонов. Корки был выходцем из дома Крайз, семьи известного политика и лидера Новых мандалорцев — его тёти герцогини Сатин Крайз. Когда галактику охватила гражданская война между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, Корки последовал по стопам своей тёти, решив построить политическую карьеру и стать лидером нового поколения мандалорцев. Вместе с друзьями Корки раскрыл заговор премьер-министра Алмека, однако, в результате военного переворота, устроенного «Дозором смерти», Алмек оказался на свободе и вернулся на пост премьер-министра, а герцогиня Сатин погибла.

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

Корки Крайз впервые появился в эпизоде «Академия», шестом эпизоде третьего сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Персонажа озвучил актёр Уит Хертфорд, вернувшийся к роли своего персонажа в эпизоде пятого сезона «Беззаконие».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Корки Крайзом.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках