ФЭНДОМ

Tab can-act
«Как тебя зовут?...Ты просто не хочешь взглянуть в лицо реальности, не так ли? Не твой солдатский идентификатор. Как твое имя. До того как ты на это подписался. Я — Корлак. А ты?»
— Корлак — Терексу (источник)

Корлак (англ. Corlac), также известный под идентификационным номером TK-605, был человеком, мужчиной, штурмовиком армии Галактической Империи, сражавшимся в битве за Джакку.[2]

БиографияПравить

Будучи одним из штурмовиков армии Галактической Империи Корлак участвовал в Галактической гражданской войне и сражался в битве за Джакку. После поражения Империи в битве Корлак, TK-603 и их капрал остались в числе немногих выживших. Капрал считал, что нужно отдать свою жизнь за Империю и Корлак застрелил его. Он снял свою штурмовую броню, чтобы ничем не отличатся от местного населения и велел то же самое сделать TK-603 — только таким способом они могли выжить. Бывшие штурмовики закопали броню. После этого Корлак и его бывший сослуживец по имени Терекс около года и трёх месяцев скитались по Джакку, скрывая свою принадлежность к штурмовому корпусу, пока не смогли собрать корабль, на котором улетели с планеты.[2]

Корлак и Терекс направились на планету Каддак, где в многоярусном поселении под названием Осколок встретились с главарями банды РанкиВендой и Бетт. Корлак предложил план, который помог бы им восстановить былое величие Империи — украсть корабли с законсервированных Имперских верфей Ротаны. Терекс ранее работал на верфях и знал коды доступа. Он поддержал Корлака, одержимый идеей реванша над силами Республики. Бетт, Венда, Шёпот и Зумги согласились им помочь в этом смелом начинании.[3]

Терекс, Корлак, Бетт, Венда и их люди отправились на эту рискованную операцию. Удача сопутствовала им. Верфи были полны истребителей и небольших кораблей, которые можно было угнать. Между тем, Терекса ждала большая удача. Он нашёл легендарный корвет Таркина «Острие погибели», который, по всей видимости, был оставлен там для ремонта. Тот обладал важными техническими модификациями — функцией невидимости и уникальной системой слежения, которой можно было воспользоваться для шпионажа. Во время теста сенсоров корабля Терекс случайно подслушал разговор Корлака, Бетт и Венды, в котором бывший имперец признался, что на самом деле идеалы Империи для него ничего не значат и он не собирается восстанавливать её былое могущество. Корабли ему были нужны исключительно для того, чтобы заняться преступным бизнесом. Главари банды поддержали Корлака, после чего Терекс открыл огонь по центру управления, где находились заговорщики, в результате чего все трое погибли.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках