ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Учти, мы в розыске. Я приговорен к смертной казни в двенадцати системах.»
«Я понял.»
— Эвазан и Люк Скайуокер (источник)

Корнелиус Эвазан (англ. Cornelius Evazan), более известный как «Доктор Смерть» — хирург, убийца и партнёр Понда Бабы. Его лицо было покрыто шрамами и язвами.

БиографияПравить

Эвазан родился на планете Альсакан и в зрелом возрасте стал преступным хирургом. В своих действиях сотрудничал с аквалишем Пондой Бабой. Его розыскивали в двенадцати системах. Однажды, находясь на Татуине в Кантине Чалмуне они повздорили с Люком Скайуокером. Находящийся рядом Оби-Ван Кеноби выхватил световой меч и полоснул им по обоим преступникам. Эвазан отделался легкими ранами, а Понда лишился руки.

Galaxy of Fear

Боба Фетт сражается с зомби, созданными Эвазаном

Корнелиус пытался использовать свои медицинские знания, чтобы восстановить Бабе руку, однако из-за случайности чуть не убил его. Понда объявил Эвазана своим врагом и ушел от него. После частичного примирения Доктор решил перенести мозг аквалиша в тело Аквалишкого сенатора, однако и эта затея провалилась.

Корнелиус Эвазан участвовал в работе над имперским проектом «Звёздный крик» в качестве субподрядчика доктора-ши'идо Борборигмуса Гога. В 1 ПБЯ он был убит на планете Некрополь охотником за головами Бобой Феттом, но благодаря тому, что испробовал на себе препарат для воскрешения мёртвых, сумел выжить.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Корнелиусом Эвазаном.
Доктор Эвазан

Корнелиус Эвазан

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

EvazanEGC

Доктор Эвазан