ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Padmefull3Throne

Королева Набу — Амидала

«Кто ета?»
«Я королева Амидала…»
Босс Насс и королева Амидала (источник)

Королева (англ. Queen) — титул женщины правителя, представителя монархии. Его мужским эквивалентом был титул короля. На Набу правящую планетой королеву выбирали посредством голосования.[1] На некоторых других планетах, таких как Альдераан,[2] Бардотта[3] и Зайгеррия, на которых также была монархическая система правления, у власти, в своё время, также находились королевы.[4]

Падме Амидала,[1] Джамиллия,[5] Ниютни,[6] Апайлана[2] и Соша Соруна[7] — все они были королевами Набу.

В период Войн клонов, Зайгеррией и империей работорговцев правила королева Мираж Скинтел,[4] до тех пор, пока не была убита графом Дуку.[8] В это же время на Бардотте правила королева Джулия.[3]

В конце войны Бреха Органа была королевой Альдераана,[2] до тех пор, пока планета не была уничтожена мощнейшим оружием Галактической ИМперией, Звездой Смерти, во время Галактической гражданской войны.[9]

У джеонозийцев также были королевы. Наиболее известными монархами Джеонозиса были Карина Великая,[10] и пережившая стерилизацию планеты королева, которую обнаружили Дарт Вейдер и археолог доктор Афра.[11]

Принцесса Триос с Шу-торуна стала новым правящим монархом родной планеты поле того, как её отец был убит дроидами-убийцами BT-1 и 0-0-0.[12]

Некоторые женщины расы йалвикцев называли себя королевами. Во время восстания на Йалвик-Прайм отряд клонов-коммандос, известный как Отряд клонов 99, встретил одну из этих королев, которая ранила жалом солдата по имени Мародёр. При этом среди некоторых гурманов жало йалвикцкой королевы считалось диликатесом.[13]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

На других языках