ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Это опасная ситуация, Ваше Величество. Наши добровольцы не выстоят против армии Торговой федерации.»
— Капитан Панака (источник)

Королевская служба безопасности Набу (англ. Royal Naboo Security Forces), также известная как Службой безопасности Набу (англ. Naboo Security Forces) и Королевскими стражами Набу (англ. Naboo Royal Guards) — структура, обеспечивающая порядок и безопасность планеты Набу, а также защиту монарха и населения.[6]

Силы безопасности состояли из добровольцев, обученных ближнему бою и отражению возможных покушений на персону монарха. Тем не менее, это формирование не было регулярной армией, являясь, скорее, полицейским корпусом. Силы безопасности включали в себя три подразделения: Дворцовую стражу, Охранную гвардию и Королевский корпус звёздных истребителей Набу.[6]

Во время вторжения на Набу служба безопасности во главе с капитаном Панакой безуспешно пыталась противостоять армии дроидов Торговой федерации. С помощью джедаев, им удалось обеспечить эвакуацию королевы на её яхте, пилотируемой Риком Олие, одним из опытнейших пилотов Набу. Позже, силы безопасности с помощью джедаев и армии гунганов смогли отбить Набу.[7]

Став сенатором, Амидала продолжила получать защиту со стороны службы безопасности во главе с капитаном Грегаром Тайфо. Во время возвращения сенатора на Корусант, меры, принятые капитаном Тайфо, спасли экс-королеве жизнь.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках