ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Королевский дворец Сандари был дворцом в городе Сандари на планете Мандалор. Он был домом герцогини Сатин Крайз.

ИсторияПравить

AlmecReinstatementSpeech-SoR

Новоназначенный премьер-министр Алмек обращается с речью с внешнего балкона дворца.

С самого начала Войн клонов, дворец являлся центром государственной власти на Мандалоре. В нём герцогиня Сатин объявила о нейтралитете планеты. Во дворце состоялась встреча Оби-Вана Кеноби и Сатин, когда джедай прибыл с заданием, расследовать деятельность Дозора смерти на Конкордии.

Приблизительно 20 ДБЯ дворец был ключевым местом действия во время захвата Мандалора Коллективом теней. Члены Дозора смерти впервые обратились к гражданам с балкона дворца, обещая им остановить массовые нападения преступных кланов, которые не смогла прекратить герцогиня Сатин. После того, как Дозор смерти мастерски обыграл свою победу, в тронном зале была арестована герцогиня Сатин, а виновные в беспорядках лидеры Коллектива теней: Зитона Моджа, Лома и Саважа Опресса, предстали перед мандалорцами, которые возвысили Дозор смерти, позволив Пре Визсле занять пост премьер-министра. Однако, получив полный контроль над планетой, Визсла предал Дарта Мола, который помог ему захватить власть, заключив его под стражу и обвинив во всех преступлениях, тем самым возвысив себя в глазах жителей Мандалора. Однако, Мол, которому удалось сбежать из под заключения, решил отплатить предателю, вызвав его на дуэль прямо в тронном зале. В итоге, Мол победил Визслу, обезглавив его, тем самым став новым лидером Дозора смерти. Это вызвало раскол в рядах Дозора, который вылился в перестрелку между присягнувшими на верность Молу, как новому лидеру, и отступниками, которых возглавила Бо-Катан Крайз. После того, как Мол восстановил Алмека в качестве премьер-министра, тот выступил с речью, обратившись с королевского балкона к жителям Сандари, и пообещав им возвращение к славному боевому прошлому к корням мандалорцев.[2]

Darth Sidious Mandalore

Дарт Сидиус нападает на нового мандалора Дарта Мола в тронном зале.

Когда Кеноби попал в плен к Дарту Молу после неудачной попытки спасти Крайз, его привели в тронный зал, где ситх демонстративно казнил герцогиню. Позже, во время сражения в Сандари, тёмный лорд ситхов Дарт Сидиус прибыл на Мандалор и, задушив двух охраннников, вошёл в тронный зал, где находился Мол и его брат. Обменявшись с бывшим учеником несколькими словами, Сидиус выхватил два световых меча и вступил с братьями в бой. Позже оппоненты вышли за пределы тронного зала, на балкон, а затем на площадь внизу. В конечном итоге Сидиус одержал победу, проткнув Опресса мечом и ударив по Молу Молниями Силы.[3]

За кулисамиПравить

Королевский дворец Сандари был введён в канон «Звёздных войн» во втором сезоне мультсериала «Войны клонов», в эпизоде «Мандалорская герцогиня». Также он появился в последующих эпизодах сериала, посвящённых Мандалору.

Изначально у этого дворца не было официального названия, но вариант «Королевский дворец Сандари» использовался в английской Вукипедии в качестве предположительного. Позже это фанатское название появилось в книге Джейсона Фрая «Звёздные войны. Войны клонов: Дарт Мол: Заговор теней» и таким образом стало каноничным.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках