ФЭНДОМ

Эта статья про органический корабль. Возможно, вы ищете другие статьи, связанные со словом «Корос».
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Корос-строна, известная как корабль-мир или летающий мир в основном галактическом языке, была огромным органически созданным судном, на котором размещались целые общины юужань-вонгов, предоставляя им пищу и кров. Он также служил плацдармом для долгих битв.

ХарактеристикиПравить

Подобно звёздному суперразрушителю типа «Затмение» возрождённого Императора Палпатина корабль-мир был одновременно транспортом, линейным кораблём и психологическим оружием.

РазмерыПравить

KorosStrohnaInvasion

Корос-строна посреди юужань-вонгского флота

Как и все другие юужань-вонгские суда, корос-строны или корабли-миры были сделаны из йорик-коралла. Йорик-коралл также формировал симбиотические отношения с бесчисленным множеством других органических материалов для поддержания оружия, двигателей и оборонительного потенциала. Мау-луур служил системой переработки отходов, а также обеспечивал систему жизнеобеспечения на судне. Корабль-мир имел больше общего с планетой, чем с кораблём и, как и большинство других юужань-вонгских биоинженерных судов, он не казался кораблём всем.

Его основным органом было дискообразное тело, которое было усеяно сотнями орудий и другими выступами. На краях корабля-мира было несколько больших спиральных рукавов благодаря чему корабль напоминал галактику. В районах, где сила притяжения была слабой, включая регион между галактиками, корос-строна продлил мембранные усики. На каждом усике были прикреплены сотни кораллов-прыгунов, которые помогали разворачивать мембраны. После того, как их развёртывали, усики служили космическими парусами.

ДвигателиПравить

Довины-тягуны могли использоваться, чтобы двигать корабль-мир путем создания гравитационных колодцев для перемещения юужань-вонгских кораблей через межзвёздную пустоту. Когда эти организмы концентрировали энергию колодцев, они могли скинуть космическую станцию или луну с орбиты на планету. Довины-тягуны могли также использоваться для лишения вражеских судов дефлекторных щитов. Собственная оборона корабля-мира также опиралась на способность довинов-тягунов использовать гравитационные колодцы для перехвата приближающихся торпед и других видов оружия. Корабли-миры могли генерировать искусственную гравитацию вращением, сохраняя тем самым довинов-тягунов. Также мембраны могли использоваться в качестве космического паруса

Наступательные и оборонительные системыПравить

LucyAgainstTheDiamondsInTheSky

Корабль-мир домена Хал в битве при Борлеясе.

Корабль-мир защищали сотни огневых позиций йарет-коров, которые извергали расплавленный шлак по вражеским судам. Их размеры варьировались от пушки истребителя до турболазера, аналогичные тем, которые использовались в Новой Республике.

Эти магматические орудия варьировались от небольших отверстий, с возможностью бластерных пушек, до крупных источников, которые мог стрелять пылающими камнями размером с мелкий корабль на большие расстояния. Орудия корос-строны были распределены случайно и медленно перезаряжались, поскольку также подготавливалась новая магма, хотя они оказались фантастически точными, несмотря на нетрадиционную технологию.

Другим оружием был огромный, трубчатый червь, под названием орудие террора, которое тянулось из недр корабля-мира. Орудие террора могло использоваться для сбора питательных веществ для корабля-мира, чтобы продолжать существовать.

ДополненияПравить

Дополнительная защита происходила от груза корабля-мира и войсковых трюмов, которые могли перевезти более чем 5000 воинов вместе с кораллами-прыгунами и планетарными транспортными средствами. Из-за размеров транспортного средства корос-строна мог перевозить небольшую юужань-вонгскую армию.

Жизненный циклПравить

Юужань-вонгский корабль-мир жил в среднем 500 лет или более. Однако, они могли жить в два раза больше, как доказывает «Баану Миир». Когда корабль-мир находится в конце своего жизненного цикла, на нём довины-тягуны постепенно будут приобретать цветовые вариации, и миогены будут расти в коридорах.

ИсторияПравить

MyrkrWorldship njosb

Схема «Баану Миир»

В 26 ПБЯ корабль-мир «Баану Миир» имел на борту двенадцать тысяч юужань-вонгов и почти 1000-летний возраст. ОН медленно погибал и был уже не в состоянии путешествовать быстрее скорости света. Неизвестно, одинаковы ли эти цифры для всех кораблей-миров. «Баану Раас», один из крупнейших кораблей-миров имел диаметр в 120 километров, то есть практически имел размер первой Звезды Смерти. Во время путешествия через межгалактическую пустоту между галактиками было известно, что некоторые лекарства были распространены внутри корабля-мира, которые воодушевляли жителей с той целью, чтобы не допустить их психических срывов, возникающих из-за долгого путешествия через пространство в землю обетованную.

«Алак Шу» был одним из кораблей-миров, используемых для перевозки сил вторжения в галактику. Корабль-мир домена Хал служил базой для юужань-вонгского наступления против Новой Республики во время нападения на Борлеяс.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Корос-стронами.

ИсточникиПравить

Основные космические корабли юужань-вонгов
Звёздные истребители
Сторожевой корабль Йорик-Акага · Коралл-прыгун · Корабль Убийцы
Лёгкие корабли/небольшие транспортники и канонерки
Корвет Ай'Фриил Ма-Нэт · Корабль рабов · Канонерка умуфал · Спасательная капсула йорик-та
Шпионский корабль Йорик-стронха · Десантное судно йорик-трема · Ударный корабль йорик-вэк
Усовершенствованный юужань-вонгский разведывательный корабль
Общие военные корабли
Авианосец А-вэк Иилууну · Маталок · Миид ро'ик
Ро'ик чуун м'ар · Суув Бан Д'Крид · Уро-ик в'ал · Вуа'спар
Особые корабли
Корабль-мир · Ш'рип Ш'па
Корабль-гроздь · Суперкрейсер Кор Чокк