ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Корпорация «Инком» (англ. Incom Corporation) — производитель звёздных кораблей небольшого размера, техника которого применялась во множестве крупных конфликтов, в том числе в Войнах клонов и Галактической гражданской войне.

История Править

Корпорация «Инком» завоевала славу в последние годы Галактической Республики после разработки многоцелевого звёздного истребителя Z-95 «Охотник за головами»[6] в кооперации с Сабпро. После начала Войн клонов корпорация стала выпускать особый вариант Z-95 специально для пилотов-клонов флота Республики[1] и Агрессивный истребитель-разведчик-170, также применявшийся Республикой.[2]

Помимо военной техники, компания разработала два гражданских летательных аппарата: скайхоппер T-16, популярный среди молодёжи, и аэроспидер T-47, который позже использовали члены Альянса повстанцев на Хоте.[2]

Наиболее известным продуктом компании был звёздный истребитель Т-65 «X-wing»,[7] развитие моделей Z-95 и ARC-170,[8] применявшийся Альянсом повстанцев во время Галактической гражданской войны.[9] Альянс также использовал судно поддержки UT-60D «U-wing», а гражданский аналог этого судна, BT-45D, использовался во многих мирах.[4]

В эпоху Империи компания была империализована Галактической Империей[4] и стала производить транспорт для Имперских вооружённых сил.[5] Тем не менее, после завершения Галактической гражданской войны и восстановления Республики корпорация «Инком» была восстановлена в виде компании «Инком-ФрайТек», став производителем более совершенных моделей истребителей, в том числе T-70 и T-85.[10][11]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках