ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Корпорация «Ксуфра» англ. Xucphra Corporation — одна из двух корпораций в Галактике, производящая бакту и сопутствующие товары.

ИсторияПравить

В 44 ДБЯ Ксуфра вместе с Торговой Федерацией положили начало Гиперпространственной войне Старка.[1] Они также создали искусственный дефицит бакты, чтобы поднять цены. В 32 ДБЯ Ашерн использовали эту информацию, чтобы дискредитировать Ксуфру, в результате чего контроль над планетой перешёл от людей к местной расе вратикс.[3] Несмотря на эти события, компания остаётся одним из крупнейших производителей бакты.[1]

Во время Войн клонов Ксуфра и Залтин вновь восстановили контроль над планетой.[3] В Имперский период обе компании получили эксклюзивные права на производство бакты,[2] создав монополистический бакта-картель.[4]

При поддержке Ксуфры Исанн Айсард захватила власть над Тайферрой. Компания спровоцировалf гражданскую войну на планете в надежде получить полный контроль над картелем.[5] В конечном итоге Ксуфра уступила главенство в пользу Залтин и вратикс после Войны за бакту,[источник?] однако во время Юужань-вонгской войны всё ещё существовала.[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках