ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Корпорация «Хорш-Кессель» (англ. Hoersch-Kessel Drive, Inc) — успешная и широко известная компания, производившая звёздные корабли.

История Править

Данная корпорация уже была солидным предприятием на момент 4000 ДБЯ, во времена Старой Республики. Впоследствии «Хорш-Кессель» стал дочерней компанией Торговой федерации и производил для неё транспортные средства, включая линейные корабли типа «Барышник». После поражения Торговой федерации в битве за Набу компания была продана инвесторам-дуросам, а во время Войн клонов — клану нимбанцев. В годы войны корпорация «Хорш-Кессель» и Корпус инженеров-добровольцев Свободного Дака производили для Конфедерации независимых систем такие боевые корабли, как лёгкий разрушитель типа «Бунтарь» и фрегат типа «Щедрый». Во время Галактической гражданской войны корпорация производила для Альянса за восстановление Республики перехватчики R60 «T-wing», однако после становления Новой Республики повстанцы отказались от использования этого примитивного и ненадёжного истребителя.

После окончания Войн клонов у компании неоднократно менялись владельцы. Из-за неумелых попыток нимбанцев сделать компанию более прибыльной «Хорш-Кессель», напротив, пришёл в упадок. Во время Юужань-вонгской войны компания вновь приступила к производству грузовых кораблей, однако предприятие оставалось малоприбыльным и производило менее сотни кораблей в год.

KDY

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Hoersch-Kessel Drive (TOTJ)

Логотип корпорации.