ФЭНДОМ

KDY

(исходник)

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Как опытный пилот TIE-истребителя, я считаю, что Восстание — гнусное движение против законного правительства, но, по правде говоря, я уважаю напористость и талантливость их пилотов. Хотя большинство их не прошло должных тренировок, их боевой опыт более чем компенсировал это».
Трел Скуту (источник)

Корпус звёздных истребителей Альянса (англ. Alliance Starfighter Corps) — военное подразделение Альянса повстанцев, существовавшее во времена гражданской войны с Галактической Империей. Хотя формально корпус являлся частью флота повстанцев, на практике — ввиду необходимости выполнения особых задач — он стал отдельным формированием со своим командованием, а звания здесь были практически армейскими. Корпус истребителей проявил себя в таких битвах, как штурм Камино, битва при Топраве и битва при Явине. Часто пилоты истребителей помогали Управлению снабжения, защищая маршруты поставок и прикрывая корабли флота Службы тыла. В то время как основными боевыми единицами корпуса являлись истребители T-65 «X-wing» и бомбардировщики BTL «Y-wing», транспортники GR-75 принимали участие в боях вместе с Корпусом, служа топливными складами.

В 4 ПБЯ, с реорганизацией Альянса в Новую Республику, корпус истребителей был трансформирован в новое подразделение.

Звёздные истребители Править

Появления Править

Источники Править

На других языках