ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Ну, так и есть. Эмблема Корпуса инженеров-добровольцев Свободного Дака! Если это не послужит доказательством, что линкор был построен на Памманте, я не знаю, что ещё им надо. Лучше нам доставить это на Корусант немедленно».
Клон-капитан Лок, осматривая обломки «Зловещего» на мёртвой луне Антара (источник)

Корпус инженеров-добровольцев Свободного Дака (англ. Free Dac Volunteers Engineering Corps) — компания, производившая корабли для Конфедерации независимых систем во время Войн клонов.

ИсторияПравить

Компания покинула Дак, когда Галактическая Республика по просьбе мон-каламари вмешалась в их гражданскую войну с куарренами.[1]

У компании были верфи на принадлежавшей Коммерческой гильдии водной планете Миннтуин, где Корпус инженеров-добровольцев и корпорация «Хорш-Кессель» под руководством мастеров из Техносоюза производили лёгкие разрушители типа «Бунтарь». Также у Корпуса были фабрики на колонизированном куарренами Памманте, где инженеры-добровольцы в сотрудничестве с рабочими Доков Памманта строили авианесущие разрушители типа «Провидение»[1] и тяжёлые крейсеры типа «Покоритель». В частности, на Памманте были построены два флагмана генерала Гривуса — «Зловещий»[2] и «Незримая длань».[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках