ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre230px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-njo

Корпус стражей (англ. Guardian Corps) — ранние боевые дроиды дореспубликанского диктатора Зима Деспота. Являвшиеся уникальными боевыми машинами для своего времени, они принесли множество побед Зиму, однако его империя была стёрта с лица галактики кланами хаттов, а механическая армия канули в лету вместе с полководцем.

ОписаниеПравить

Эти боевые дроиды были гуманоидной формы и значительно выше своих создателей людей. Их конструкторы тионцы при создании механической армии вдохновлялись роботами древней ракатанской Бесконечной Империи, а редкие стражи высшего ранга, так называемые багровые военачальники, использовали ракатанские генераторы подпитывания Силой. Защищённые прочной бронёй с зеркальной поверхностью, отражавшей вражеский огонь, они были грозными противниками.

В экранированных прорезях в руках были спрятаны различные виды химического и энергетического оружия. Их тяжёлые турели, встроенные в череп, были украшены крошечным знаком отличия боевой единицы, а также имели встроенные оптические линзы и громкоговоритель. Эти дроиды были бессознательными машинами и управлялись непосредственно через рог передачи, который обычно устанавливался на военных командных точках. Однако некоторые модели, вроде Корпуса командиров, были более независимы от своих хозяев и отличались контрастной на фоне обычных дроидов золотой эмблемой черепа смерти на грудной панели. В целом, эти дроиды были технологическим прорывом для своего времени. Даже несмотря на то, что через много тысячелетий они безнадёжно устарели, они всё же оставались смертоносными противниками в бою и представляли большую опасность.[1][2]

ИсторияПравить

XimsWarRobot egtd

Схема дроида.

В за пятьдесят лет до образования Галактической Республики в крупном межзвёздном скоплении Тион выдвинулся военачальник Зим, наследник Короля-пирата Зера VIII. Он завершил завоевательную кампанию отца, захватив множество планет, используя новейшие технологии, в том числе и корпус стражей, а затем узурпировал власть и провозгласил себя Императором. Его огромная держава простиралась от Пустоты Радама до Мау.[4]

Однако в конце концов он столкнулся с кланами дерзких хаттов. Надеясь захватить всё скопление Си'Клаата, Зим вступил в конфликт. Продолжительная кампания истощила его ресурсы. В третьей битве за Вонтор силы Зима были полностью разбиты превосходящими силами врагов.[4]

Ximsbigrobotguy

Страж Зима.

Тем не менее корабль Зима «Королева Ранруна», нагруженный сокровищами, смог сбежать на планету Деллалт. Его экипаж, тайное братство «Выжившие» спустилось с корабля и обосновалось в мире, сопровождаемые верными стражами. Спустя много тысячелетий, во 2 ДБЯ, корабль был обнаружен контрабандистами Ханом Соло и его спутником, вуки Чубаккой во время их приключений на Деллалте. «Выжившие» использовали своих охранников для защиты от пришельцев, которые открыли неподалёку полулегальный рудник. Тем не менее, практически все дроиды были уничтожены. Позже их останки были обнаружены археологами и исследователями, в том числе руурианцем Скинксом.[2] Хотя многие дроиды были захвачены мародёрами в качестве трофеев, большинство выполняли лишь роль украшения для поселений хаттов. На самом деле механизмы действовали безотказно и должны быть активизироваться в случае вторжения в Пространство хаттов. Когда раса безжалостных юужань-вонгов атаковала Нал-Хатту и другие планеты, корпус стражей пробудился от многовекового сна и принял участие в финальном противостоянии, скашивая сотни тысяч беспощадных воинов. Последний легион механических солдат Зима был окончательно погребён под градом снарядов.[3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Корпусом стражей.

ИсточникиПравить

Xim's War-Robot

Боевой дроид.

Внешние ссылкиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках