ФЭНДОМ

Tab leg-act

КС-5108/8843, позже РК-5108/8843, известный также как Корр и Корр Скирата, был солдатом Великой Армии Республики, последным выжившим из своей роты,[3] членом отряда «Омега»,[3] был усыновлён Кэлом Скиратой.[2] Корр был специалистом по взрывчатке. Во время одной из операций взорвался заряд, который он разряжал, Корру оторвало руки выше локтя. Впоследствии использовал кибернетические протезы.[1]

БиографияПравить

После получения травмы, Корра направили в тыл на Корусант в центр снабжения ВАР на бумажную работу. К тому времени ему поставили простейшие протезы рук, с которыми он не мог заниматься сапёрной работой. Корр ждал специальных протезов и желал вернуться на фронт. В центре снабжения его встретил Н-11 и через него вышел на Бесани Веннен, предполагавшейся на тот момент предательницей, которая сбывала террористам информацию. Ордо поменялся с Корром бронёй и отправил того в штаб-квартиру операции. Скирата предложил клону принять участие в их деле, на что он согласился. Он помогал отслеживать террористов и принял участие в финальной зачистке базы Перрива. После завершения миссии Скирата договорился с Арлиганом Зеем, что Корр будет обучаться навыкам коммандос и будет участвовать в операциях вместе с Нулями.[1]

После ранения РК-8015 Корр вступил в отряд «Омега», чтобы временно его заменить. Однако, ранения Фая были очень серьёзны, его увезли на Мандалор.[3] В составе «Омеги» Корр участовал в битве на Хаурджабе,[3] битве за Корусант. После провозглашения Нового порядка Корр дезертировал на Мандалор вместе с остальным кланом.[2]

Личность и черты характераПравить

«А-а, завидно! Вы, сияющие мальчики, всегда завидовали нам, консервным банкам.»
— Корр Скорчу (источник)

Корр легко адаптировался к различным ситуациям и коллективам. Он быстро сработался с Ком'рком, у которого обучался новым вещам в работе со взрывчаткой, Мереелем, влился в коллектив «Омеги», стараясь быть штатным весельчаком и циником, каким был Фай, но дав понять, что не пытается его заменить. Корр не упускал возможность завести роман во время заданий в городах. Клон иногда снимал со своих протезов синтетическую кожу и ходил с обнажённым дюрасталевым скелетом, о который мог точить метательные ножи, или же просто прочищать механизм сервоприводов.[3] Дарман считал это бравадой.[2]

ПоявленияПравить

Примечания и сноски Править

На других языках