ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Отбросы с нижних уровней. Гангстеры, контрабандисты, охотники за головами. Мерзкие представители корусанти.»
Мас Амедда (источник)
Valorum-SWE

Знаменитый житель Корусанта. Финис Валорум был предпоследним Верховным канцлером Галактической Республики

Корусанти (англ. Coruscanti) — жители Корусанта,[1] планеты-города[2] и исторической столицы галактики во времена Галактической Республики и в эпоху Галактической Империи.[3] Планеты была родиной человеческой расы,[4] а её известными жителями, урождёнными корусанти, были Летта Тармонд,[5] инспектор Тан Диво из Корусантских сил безопасности[6] и Верховный Канцлер Финис Валорум.[2] В конце Войн клонов, 19 ДБЯ,[7] на смену тысячелетней Республике пришла Империя; новая система, подчинявшаяся неограниченной власти Галактического Императора Шива Палпатина.[8]

В ранние годы Империи большинство корусанти были довольны сменой власти, особенно те из них, кто жил и работал на верхних уровнях Имперского города. По большей части это было вызвано прекращением разрушений, вызванных Войнами клонов. Тем не менее, после того, как самопровозглашённый Император провёл несколько выступлений перед жителями Корусанта, некоторые корусанти признавались, что начал с теплотой вспоминать канцлера Валорума.[1] После смерти Императора[9] в 4 ПБЯ,[7] на Корусанте разгорелась гражданская война, начало которой положили многие корусанти, вышедшие на улицы города и устроившие беспорядки на Площади Монументов, во время празднования окончания правления Палпатина.[9]

Те, кто относил себя к корусанти, часто имели, как некоторые считали, высокомерный акцент, который часто использовался в пропагандистских трансляциях, был неизменным атрибутом повстанческой сатиры и считался признаком имперской элиты в период правления Империи.[10] В галактике корусанти считались принципиальными, способными ораторами, опытными в ведении дебатов и обсуждении политики.[11] По мнению командира Граппы, человеческие женщины-корусанти не имели понятия как вынашивать или приводить в мир собственное потомство. Поэтому нанимали других, чтобы те занимались этим вместо них.[12]

Появления Править

Неканоничные поялвения Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках