ФЭНДОМ

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Tab leg-act
30px-Era-imp

Корусантская гвардия, позже также известная как Имперская Гвардия или Элитные Штурмовики, была сформирована под Галактической Республикой в ​​22 ДБЯ как элитное специализированное подразделение Великой Армии Республики, расположенное на столице планеты Корусант. Состоящий из ударных отрядов клонов, названных так из-за их молниеносной реакции, бойцы корусантской гвардии считались одними из лучших и наиболее лояльных из отрядов клонов, служивших во время Войн клонов между Республикой и Конфедерацией независимых систем.

Основной обязанностью корусантской гвардии была защита Корусанта и Галактического Сената. Чаще всего корусантская гварди защищала жизненно важную инфраструктуру и правительственные здания, а также служила в качестве охраны в Центральном центре судебной власти Республики. Через Дипломатическую группу сопровождения они предоставили информацию для сенаторов и других важных высокопоставленных лиц Республики, путешествующих за пределы планеты. Корусантская гвардия также служила в качестве миротворцев, помогая гражданской полиции Корусанта, корусантские силам безопасности (КСБ). Они координировали свою деятельность с ними через Командование Безопасности Внутреннего Мира и направили солдат-клонов, чтобы помочь ФГО в патрулировании улиц Галактического Города. Корусантская гвардия получила широкие полномочия на арест и содержание под стражей благодаря чрезвычайным полномочиям Верховного канцлера Палпатина, которые некоторые с тревогой и обеспокоенностью воспринимали.

Под руководством Клона-коммандера КК-1010 по прозвищу «Фок» Корусант был вовлечен в несколько инцидентов во время войны. Среди них был набег на дворец Зиро, во время которого они спасли сенатора Падме Амидала от Зиро Хатта, сопровождая мастера Йоду на миссии на Луну Ругоса, защищая представителя Джа-Джа Бинкса во время миссии на планету Флоррум, штурм здания исполнительной власти республики во время кризиса с заложниками в Сенате, подавление беспорядков в Центральном центре задержания, служение охранников канцлера Палпатина во время Фестиваля света на планете Набу, преследование и захват джедая Падавана Асоки Тано после ее ареста за предполагаемое убийство Летта Турмонд и последующий побег с военной базы Республики, выслеживание мошеннического клона КС-5555 за попытку убийства канцлера Палпатина и создание последней позиции для защиты сенатора Амидалы во время битвы при Сципионе до прибытия подкрепления Республики.

С провозглашением нового порядка в 19 ДБЯ Республика стала Галактической Империей, а Палпатин объявил себя Императором. После дуэли Мастера Йоды с Палпатином корусантская гвардия, теперь находящиеся под командованием АРК, обучали и продвигали Командующего КК-4477 по прозвищу «Тир», искали Йоду и также сопровождали Палпатина на планету Мустафар, чтобы найти тяжело раненного Дарта Вейдера. Хотя Корусант был в гораздо меньшем количестве, чем их гражданские коллеги в ЧФ, корусантская гвардия стала основными полицейскими силами для Корусанта, разделив ответственность за безопасность столицы с Королевской гвардией Императора и поместив ЧСФ в значительно уменьшенный потенциал поддержки. Гвардейцы продолжали в основном защищать важные правительственные здания и инфраструктуру, хотя они могли принимать на себя любые дела, которые они так выбирали, особенно если их попросили оказать содействие Имперскому бюро безопасности.

Во время войны корусантские гвардейцы были первыми, кого население Корусанта прозвало «штурмовиками», термин, который был быстро применен ко всем силам-клонам, теперь реорганизованным в корпус штурмовиков. По мере старения клонов члены гвардии были убраны из корпуса штурмовика. Гвардия оставалась отдельной организацией от структуры Командования Штурмовиков, а также от штурмовиков, назначенных на ЧС. Они также получили отчетливую броню малинового цвета, которая была легкой, но в то же время плотно дополненной, и сделала их легко узнаваемыми. Гвардейцы стали безжалостными символами власти Палпатина не только на Корусанте, но и в нескольких других избранных Основных мирах. С захватом Корусанта Новой Республикой в 6 ПБЯ корусантские гвардейцы и все другие штурмовики на Корусанте были расформированы.

KDY

(исходник)

Появление Править

Организация Править

«Извините, сэр, но приказ адмирала остается в силе»
Коммандер Фокс Анакину Скайуокеру

Fox DB

Корусантская гвардия была сначала организована под Галактической Республикой как подразделение Великой армии Республики и была размещена в столице Корусанта, чтобы служить миротворцами. Хотя гвардия считалась специализированным подразделением быстрого реагирования и городской полицией, гвардия не входила в состав бригады специальных операций, а вместо этого возглавлялась командиром отряда клонов под надзором командования внутренней безопасности. Сама Гвардия состояла из ударных солдат-клонов, так называемых из-за того, что они фокусировались на быстром реагировании. Внутри гвардии ударные отряды могут быть назначены на две специальные обязанности. Одним из них были бойцы-клоны, которые обучались разгону толпы и городскому патрулированию. Отряды бойцов ОМОНа всегда были готовы к развертыванию в казармах по всему Галактическому городу. Второй — это обязанность Дипломатической группы сопровождения, во время которой солдаты отвечали за защиту должностных лиц Республики в ключевых миссиях. Группу дипломатического сопровождения возглавлял клон-коммандер, хотя он был подчинен общему командиру гвардии.

Основной обязанностью корусантской гвардии была безопасность Корусанта, но, что более важно, безопасность галактического правительства. Эта задача дала Гвардии и ее командиру широкую юрисдикцию и далеко идущие полномочия. Многие обязанности, ранее выполнявшиеся Сенатской гвардией, такие как обеспечение безопасности округа Сената, сопровождение путешествующих правительственных чиновников и защита важных правительственных членов Республики, всё больше становились компетенцией корусантская гвардия. В дополнение к защите правительственных зданий, гвардия также была ответственна за защиту жизненно важных объектов инфраструктуры и деловых районов Корусанта, а также за выполнение функций тюремных надзирателей в Центральном центре заключения судебной власти Республики . В то время как силы безопасности Корусанта (СБК) сосредоточились на местной полиции, охрана корусантская гвардия действовала как сила быстрого реагирования и поддерживала СБК. Тем не менее, поскольку мандат гвардии включал безопасность правительства, они могли распоряжаться любым ресурсом из ФГО, который они выбрали для выполнения этой миссии. При Галактической Империи власть Гвардии была расширена, но их обязанности и организация изменились мало. Хотя Корускант состоял из специально обученных штурмовиков, он оставался отдельным от общей структуры командования штурмовика. Они были главенствующими во всех расследованиях и деятельности полиции на Корусанте, хотя их было немного. Таким образом, общая охрана все еще осуществлялась главным образом СБК.

Броня Править

Coruscant Imperial Guards

Как часть Великой Армии, гвардейцы изначально использовали броню солдат-клонов Фазы I. Великая армия сначала использовала цвета на броне для обозначения воинского звания. Гвардейцы были одним из первых подразделений, использовавших цвет для обозначения принадлежности к отряду, а не звания. Таким образом, все ударные отряды имели малиновую маркировку на доспехах, малинового цвета цвета Корусанта и правительства Республики. Кроме того, символ Галактического Сената был нарисован на доспехах. В то время как это обычно располагалось в середине нагрудной пластины, это также время от времени рисовалось на пластинах плеча или предплечья. Различные солдаты также внесли дополнительные изменения в свою броню, и эта черта будет все более распространена среди Великой армии.

Корусантская гвардия позже приняла новую броню солдата-клона Фазы II вместе с остальной армией. Они сохранили темно-красные цвета на своих доспехах, хотя маркировка была изменена по сравнению с их предыдущими конструкциями доспехов Фазы I. Специализированные модификации были полностью удалены, и все клоны имели одинаковую маркировку. Кроме того, символ Сената был удален с броневых пластин солдат. Заметным исключением были отметины на доспехах командира гвардии, которые, хотя и были малиновыми, как и прежде, отличались от остальной гвардии и сохранили символ Сената на его погонах.

В течение имперской эры Корусантом был выпущен особый доспех. Уникальная только для членов гвардии и в соответствии с установленным прецедентом, броня была полностью окрашена в малиновый цвет. Под гвардейцами был надет черный перчаточный костюм. В отличие от пластовой брони штурмовиков, которую носят другие подразделения, она была разработана для городской полиции. Сильно утепленная, но легкая и универсальная броня защищала гвардейцев от физических атак и большинства оружия, с которым они должны были столкнуться. Шлемы, которые носили гвардейцы, были оснащены передовыми датчиками, которые позволяли им работать в полной темноте. Они также содержали скремблер комлинк для связи с другими сотрудниками. Шлемы командиров подразделений были также оснащены голосовым активным дисплеем с программным обеспечением для слежения за маяками, позволяющим им всегда знать местонахождение своих подчиненных.

Экипировка Править

Как часть Великой Армии, Корусантская Гвардия была оснащена оружием, которое носили большинство других воинских частей. Для выполнения общих обязанностей ударные солдаты несли бластерные винтовки DC-15A, DC-15S и тепловые детонаторы. Гвардейцам были также выданы ручные бластеры DC-17, которые можно было носить в кобуре. Для специальных миссий и военных экспедиций военнослужащие могли нести ракетные пусковые установки, такие как ракетная пусковая установка RPS-6 и вращающуюся баластерную пушку Z-6. Поскольку гвардия Корусанта была не только военным подразделением, но прежде всего миротворческими силами, отряды клонов-бунтовщиков, которые патрулировали различные районы Корусанта, были вооружены несмертельным оружием. Это включало щиты от бунта и дубинки. Под Империей они получили новое оружие с Merr-Sonn Munitions, Inc., обеспечивающей большую часть их вооружения. В то время как гвардейцы несли кобуру с бластерным пистолетом и бластерные винтовки, они, как известно, использовали патрульные посохи Мерр-Сонна при патрулировании. Тазер-посох имел переменные настройки мощности и был способен доставлять смертельный или нетрудоспособный заряд, когда он поражал свою цель. Для крупных беспорядков или ситуаций контроля толпы, гвардейцы также несли более продвинутую винтовку подавления Merr-Sonn R-88. Винтовка понравилась и гвардии, и СБК как устройство контроля толпы.

В то время как большая часть Корусантской гвардии была размещена на различных постах по всей планете, ударные войска оправдали свое имя как силы быстрого реагирования. С этой целью гвардия использовала штурмовой транспорт малой высоты (LAAT), одобренный Великой армией. LAAT смог обеспечить гвардии быстрое развертывание и патрулирование. Кроме того, хотя они и не всегда это делали, гвардия могла закупать у СБК боевые корабли полиции Республики и использовать их во время миссий или в качестве патрульного корабля. Полицейский корабль был настолько успешным, что продолжал использовать во время Империи. В течение этого времени гвардия также перешла на использование Имперского спидера быстрого развертывания в качестве основного вида транспорта. Это позволило им развернуть несколько гвардейцев как единое целое, как и их другие перевозки войск. Для умиротворения операций против непослушных сущест гвардеец отдавал предпочтение AT-RT. Хотя это военный автомобиль, он хорошо работал в городской среде Корусанта.

Coruscant Imperial Guards

Имперские корусантские гвардейцы.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Корусантской гвардией.

Неканоничные появления

Источники Править

На других языках