ФЭНДОМ

Tab can-act

Косдра (англ. Cosdra) — девушка расы тви'леков, бывшая крысёнышем банды Белые черви на планете Кореллия. Она была караульной логова банды, находившемся в городе Коронет и 13 ДБЯ присутствовала там, когда крысёныш Хан бросил вызов лидеру банды Леди Проксиме и сбежал.

БиографияПравить

Косдра, девушка-тви'лек с планеты Кореллия, была крысёнышем банды Белые черви, промышлявшей в городе Коронет. К тому времени, когда она стала одной из старших крысёнышей в банде, её преданность Белым червям помогла Косдре заполучить некоторые привилегии, в том числе и пост караульного ближайшего к поверхности входа в логово Белых червей, благодаря чему она постоянно могла дышать свежим воздухом, в отличии от большинства членов банды.[1]

13 ДБЯ[3] Косдра находилась в логове, в тот момент, когда её товарищ-крысёныш Хан предстал перед Леди Проксимой. Хан, который вернулся с вылазки без вещей для Проксимы, бросил камень в окно за спиной лидера банды, которое разбившись, впустило в логово солнечный свет, обжёгший Проксиму. Воспользовавшись временным замешательством, Хан и Ки'ра, ещё одна девушка-крысёныш, сбежали из логова.[2]

Личность и черты характераПравить

Косдра, девушка-тви'лек с оранжевой кожей и карими глазами,[2] была одной из самых преданных членов Белых червей.[1]

За кулисамиПравить

Впервые Косдра была показана в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[2] Впервые персонаж был идентифицирован в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

Источники Править

Примечания и снсокиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.