ФЭНДОМ

Tab leg-act
SpaceMine-RogueLeader

Образец космической мины, использовавшейся Империей во время Галактической гражданской войны.

«Мины. Управляются дистанционно, но всё равно опасны».
Джула Шрайн (источник)

Космическая мина (англ. Space mine) — особый тип оружия, который применялся в открытом космосе, дабы нанести существенный урон противнику. Существовало несколько вариантов этого оружия, но наиболее распространёнными были стандартные мины, контактные мины, ионные мины и так называемые «спящие» мины. Как правило, подобные бомбы имели диаметр не более 1 метра и активировались, когда в диапазон их действия заходил звёздный корабль. Мины использовались Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов и Сетью мин Палпатина в годы Галактической гражданской войны.

РазновидностиПравить

Minefield

Пролёт корабля по минному полю

На протяжении всей истории Галактики использовались самые разнообразные виды мин. Как только жители планет стали совершать межзвёздные путешествия, мины тут же были изобретены для ведения космических баталий.

  • Стандартные мины часто устанавливали в больших количествах, создавая огромное минное поле, через которое невозможно было пролететь без приведения взрывчатки в действие. Столкнувшись с инородным телом, это оружие взрывалось, без разбора калеча или уничтожая все близлежащие объекты. Данные мины были эффективны против кораблей всех типов.
  • Контактные мины по свойствам и воздействию весьма напоминали обычную взрывчатку, так как они тоже использовались для уничтожения вражеских кораблей. Когда суда противника заходили в заранее заминированное пространство космоса, мины начинали по очереди детонировать, образуя в результате громадное облако шрапнели. Зачастую подобное облако достигало 100 метров в диаметре. Контактные мины — идеальное оружие против небольших истребителей.
  • «Спящие» мины также очень напоминали обычные, однако для их маскировки использовались специальные стелс-разработки, из-за чего бомбы делались невидимыми для датчиков.
  • Когда цель мины заходила в зону доступа, в неё врезалась на средней скорости мина-ловушка. Хотя ловушки и вызывали сильный взрыв, их мощность всё же уступала обычным минам. Преимуществом данных бомб, как видно из названия, являлась хорошая маскировка. Мины-ловушки использовались как для уничтожения малых звездолётов, так и против крупных кораблей.
  • Ионные мины использовались для отключения вражеских кораблей, попавших в зону действия этого оружия. Работая по принципу обычной бомбы, данные мины образовывали ионное облако, выводящее из строя всю технику в зоне своего воздействия.
  • Галактическая Империя использовала очень редкий вид взрывчатки — антиматериальную мину. Она представляла из себя крошечную капсулу, состоявшую из антиматериала. Эта мина могла свободно проходить через прикрывавшие корабль щиты и разрушать его с невероятной мощью. Так как данное оружие обладало огромной разрушительной силой, его практически не использовали в пространствах космоса, где часто совершались межзвёздные путешествия.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с космическими минами.

ИсточникиПравить

На других языках