ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Golan-Comparison-TLCSB

Станции «Голан» разных моделей в сравнении с разрушителем типа «Имперский»

Космическая оборонительная платформа «Голан» (англ. Golan space defense platform) — серия боевых космических станций производства компании Golan Arms.

ОписаниеПравить

Первые платформы «Голан», спроектированные для защиты особо важных планет и сооружений, начали производиться в последние годы Галактической Республики. После того, как Война клонов стимулировала производство все большего числа кораблей военного назначения, первоначальную модель станции сменили вторая и третья её модели. Среди более поздних модификаций была станция «Голан VIII», которая оснащалась гипердвигателем, позволявшая платформе осуществлять самостоятельные перемещения. Боевые станции «Голан» были значительно более мощными и тяжело вооружёнными, чем, например, платформы XQ.

«Голаны» участвовали во многих космических сражениях со времен Войны клонов и всё ещё находились в строю и после окончания Второй галактической гражданской войны. Известными битвами с их участием были битва при Дуро Войны клонов и битва при Бильбринджи Кампании Трауна.

Несколько платформ «Голан II» защищали Корусант во время обороны планеты во время Юужань-вонгской войны: они составляли второй из четырёх ярусов системы защиты Корусанта. После падения Корусанта юужань-вонги свели по крайней мере одну из платформ с орбиты, и она врезалась в поверхность планеты.

Спустя более ста лет платформы космической обороны «Голан VIII» состояли на вооружении Осколка Галактического Альянса.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с платформами «Голан».

На других языках