Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 766
страниц
До Республики (эпоха)Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия
«Это не луна. Это космическая станция».
Оби-Ван Кеноби о первой Звезде Смерти (источник)

Первая Звезда Смерти, супероружие Галактической Империи.

Космические станции (англ. space station) — искусственный космический объект, построенные для использования на орбите или в открытом космосе. Как правило, космические станции отличались низкой мобильностью и не покидали места первоначального размещения, однако этот термин использовался и в отношении наиболее крупных и тяжеловооружённых кораблей в известной Галактике. Космические станции небольшого размера называли спутниками. Некоторые космические станции строились на поверхности или внутри астероидов.

История

Часть космических станций были гражданскими строениями, предназначавшимися для жизни на них, другие были модифицированы в исследовательские станции, третьи служили орбитальными космическими ангарами. Несмотря на это, большинство из этих станций были хорошо вооружены оборонительными средствами защиты. В отличие от большинства космических станций, «Звёзды Смерти», также ряд других боевых станций были мобильны и могли выходить в гиперпространство, таким образом, подпадая под определение звёздного корабля.

Известные космические станции

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Гражданские станции

Боевые станции

Появления

Источники

Ссылки и примечания

  1. Galaxy Guide 3: The Empire Strikes Back

Внешние ссылки

Advertisement