ФЭНДОМ

30px-Era-real
Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Космические яйца (англ. Spaceballs) — фильм-пародия 1987 года на четвёртый эпизод «Звёздных войн».

Сюжет Править

Злобный президент планеты Космобол желает похитить принцессу Веспу и выкачать атмосферу её родной планеты Друидия. Сами космобольцы свой воздух растратили впустую. На дело он посылает лорда Тёмный шлем, который на Космоболе 1 выслеживает принцессу. Но на его пути встаёт космический Рейнджер Одинокая звезда и его партнёр Блюэ (чебака — наполовину собака, наполовину человек). Звезда должен сделать всё возможное, чтобы защитить принцессу и победить космобольцев, для этого он должен овладеть силой Шварца известную только Тёмному шлему и Великому Йогурту.

Персонажи Править

  • Веспа — дочь короля Роланда правителя Друидии. Сбежала со своей свадьбы и теперь стала объектом поисков космобольцев. Пародия на принцессу Лею Органа.
  • Подружка робот — пародия на C-3PO в женском обличии.
  • Одинокая звезда — космический рейнджер, который ищёт способ расплатится со злобным гангстером Пиццей Хатом. Сам Звезда-совмещённая пародия на Люка Скайуокера и Хана Соло.
  • Блюэ — партнёр Одинокой звезды (пародия на Чубакку).
  • Лорд Тёмный шлем — первый помощник президента Космобола (пародия на Дарта Вейдера).
  • Йогурт — глава пустынных человечков и магистр силы Шварц (пародия на Йоду).
  • Роланд — король Друидии.
  • Полковник Сандраз — помощник Тёмного шлема (возможно, пародия на гранд-моффа Таркина).
  • Президент Дирк — правитель Космобола (пародия на Императора).
  • Пицца Хат — крутой пиццеголовый ганстер галактики, пародия на Джаббу Хатта.

TCSTE

(исходник)

Внешние ссылкиПравить

На других языках