ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
MisterBones-Droidography

Костик, дроид Теммина Уэксли, был обвешан костями животных с Акивы

«Он и остальные боялись, что мои кости лягут рядом с костьми моих предков».
Уилхафф Таркин о своём испытании на Эриаду (источник)

Кости (англ. Bones) — белые[1] твёрдые органы организмов многих видов, формировавшие скелет.[2] Среди костей выделялись череп (англ. skull), формировавший голову организма и защищавший мозг,[3] а также кости, формировавшие конечности. Многие разумные расы имели скелеты из костей, в том числе люди и им подобные,[4] иктотчи,[5] фиорины,[6] ласаты[7] и тви'леки.[8] Крайт-драконы, обитавшие на Татуине, также имели скелет из костей. После гибели существа и разложения его тканей кости сохранялись наиболее долго.[9] Скелеты некоторых других видов, напротив, состояли не из костей: например, у гунганов скелет был хрящевым.[2]

В культурных традициях некоторых рас кости ассоциировались с останками представителей расы.[10] Некоторые организации и топонимы были ассоциированы с костями. Так, Орден кровавой кости был преступной бандой Лассы Рейм,[11] а эскадрилья «Череп» — мандалорским отрядом, сражавшимся против Конфедерации независимых систем во время третьей битвы за Майгито.[12] Ночные сёстры использовали кости в своих ритуалах.[13] Хищные животные обгладывали плоть с костей убитых ими существ, таким образом питаясь, и оставляя кости как несъедобные.[10]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках